Chapter 46

1K 51 5
                                    

~... трахайся с кем хочешь, но меня не трогай...~
__________________________

От лица Милы

- Дим...

Д: м?

- иди ко мне... - прошептала я, и села вплотную к Диме.

Забирая его телефон, я положила его на столик. Моя рука вмиг оказалась на его щеке.

Д: Мил, ты пьяна..

- я хочу тебя..

Д: блять Мил! - вскочил Матвеев с дивана.

Моё сердце разрывалось от всего. Я пыталась всячески заглушить боль, или же... отомстить Олегу?

По щекам пошли слезы, я была потеряна.

Д: ты об этом пожалеешь, понимаешь?

- я больше так не могу Дим... - закрыла я лицо руками, и тихо заплакала.

Д: черт.. - подсел он обратно ко мне, и обнял. Мои слезы впитывались в его рубашку.

Д: что случилось?

Я через силу открыла ВК, и показала ему эту фотку.

Д: блять.. - взял он мой телефон, и с ашарашенным видом смотрел на то самое фото.

- я сама во всем виновата Дим.. - не успокаивалась я.

Д: не говори глупостей. Сиди тут, я скоро..

Матвеев оставил меня одну, и куда то ушел. Было очень больно, поэтому я без раздумий взяла бокал алкоголя, и пыталась заглушить боль.

От лица Димы

Когда подруга показала мне это фото, я был в полном ауте. Я быстро выбежал из комнаты, направляясь в уборную, ведь в зале было до ужаса шумно.

Больше всего меня удивил тот факт, что Шепс целовался с Катей, с его бывшей...

Я набрал Олегу.

От лица Олега

Она меня словно околдовала, ведь когда она села на мой торс, я вокруг обо всем забыл.

Её руки гуляли по моему телу, что очень сильно возбуждало. Но перед глазами у меня всё же была Мила...

Отдай мне своё сердце//Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя