Chapter 41

1.1K 56 14
                                    

~я люблю тебя, и никогда не хочу тебя терять...~
_________________________

После фразы Олега, мне показалось что мне послышалось.

- что..? - спросила я растерянным голосом, глядя в его глаза.

О: дай хоть минутку насладиться тобой) - Шепс подошёл ко мне в плотную, снял с меня капюшон и начал нежно вводить рукой по моему лицу.

Я была растеряна, и не знала что делать.

Поэтому я ничего в жизни тупого не придумала, как просто отойти от него...

О: да что не так?! - на его гневный вопрос я просто ушла.

Идя под ливнем, я решила прогуляться за пределами участка. Разгуливая по дачному округу, в моей голове перемешались много разных мыслей.

От лица Олега

Я от слова совсем не понимал что опять сделал не так. Провожая ее взглядом, душа разрывалась на куски.

Увидев силуэт Димы который направлялся ко мне, я сел на стул.

Д: ну что?

- ничего..

Д: блять ну достали уже..

- слушай Диман, отстань.

Д: я же вижу что у вас всё взаимно

- не поверишь, я тоже вижу. Ну вот что я не так делаю??

Д: всё ты так делаешь, я не понимаю что с ней вообще происходит..

- заебало меня это уже всё.. - вздохнул я, и уткнулся в свои руки.

Д: мне с ней поговорить?

- не надо. Пусть всё делает как знает.

От лица Милы

Прогулявшись, я зашла обратно в дом. Взяв из холодильника энергетик я поднялась на второй этаж и готовилась ко сну.

Вдруг послшались шаги, что означало Дима с Олегом пришли домой. В моих планах было уже завтра всё доделать и вечером улететь обратно в Москву.

От лица Олега

Я просто зашёл в свою комнату и вырубился. Мне снился какой то странный сон, будто бы я сижу на обрыве горы, а сзади ко мне подходит Мила, и...через пару секунд она меня толкает, а я разбираюсь насмерть.

Отдай мне своё сердце//Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя