Chapter 52

1.1K 58 4
                                    

~...Я даже общаться с тобой не хочу, у меня новая жизнь...~
_____________________________

От лица Олега

Приехав с Саней домой, у нас у обоих не было сил что либо делать, поэтому сразу легли спать.

С: может расскажешь поподробнее?

- Сань давай без этого пожалуйста, я не хочу это обсуждать. Спокойной ночи..)

После моей "отмазки", брат вышел из комнаты и ушёл. Тут я вспомнил, что завтра надо ехать и смотреть квартиру.

От лица Милы

Дима завёз братьев домой, а сам повез меня. Я села на переднее сиденье и мы поехали.

- скоро уже утро будет, ты не устал? - этот вопрос был довольно глупый, ведь глаза Матвеева были уже красные, а вид уставший.

Д: устал конечно) - усмехнулся он, и мы резко завернули на повороте.

Начался ливень, я смотрела в окно, будто бы мечтая о чем то, но в голове совсем ничего не было.

И вот спустя несколько минут мы уже стояли у парковки возле моего дома.

- ты если хочешь оставайся, видок у тебя не важный..

Д: хорошо) - слабо улыбнулся он, и закрыл машину.

Мы оба были будто бы выжатые как сок, еле как добрались до квартиры и зашли.

Мы скинули верхнюю одежду и прошли в зал.

- на, держи. - я кинула ему шорты, которые когда то стырила у своего брата.

Д: пхахах они чьи?

- брата)

Д: хорошо)

Я ушла в ванну, там переоделась и без сил поплелась на кровать, где Матвеев уже практически спал.

От лица Олега

Проснувшись рано утром, толком не поспав, я взглянул на часы. На часах светилось 5:52. На улице было очень темно.

Я встал и подошёл к окну, вид из окна был красивый, всё было в огнях, а главное даже так рано была настоящая движуха машин.

Отдай мне своё сердце//Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя