Chapter 35

1.1K 57 1
                                    

~...контактировать он в любом случае с тобой не будет...~
___________________________

От лица Олега

Сегодня мне удалось встретиться с моей подругой, которая работала менеджером, и всё в этом духе.

- ну вот как то так, поможешь?

Диана: да без проблем, ты мне давай адрес дачи, я размещу объявление)

- спасибо большое, я тебе скину всё)

Диана: давай, через часа 2 будет всё сделано. Получается звонки будут поступать мне?

- да, если не сложно договорись с желающими сама, вот ключи. Главное предупреди что они там будут не одни, а самое главное - проверь документы и тому подобное

Диана: ты меня ещё учить будешь? Я знаю как это всё проходит)

- ну всё, спасибо, жду звонка)

Диана: хорошо, надеюсь появятся желающие

Мы обнялись с подругой, и я поехал по делам. Надежда оставалась на ней, ведь я безумно надеялся на то, что в ближайшие дни будут новые жильцы.

От лица Милы

Приехав в аэропорт, и получив деньги от водителя, я начала проходить регистрацию.

Через некоторое время прозвучал мой рейс, я благополучно села в самолёт, в предвкушении дальнейших планов.

*****

Прибыв в аэропорт Самары, я оказалась в совершенно не знакомом мне городе. Было уже довольно поздно, мне срочно надо было найти жилье на несколько дней.

Забив в картах гостиницы по близости, то высвечивались очень сильно дорогие, или же дешёвые, в которых я бы не смогла жить это время.

Я набрала Диме.

Телефонный разговор Милы и Димы

Д: слушаю)

- Дим привет ещё раз, я в Самаре нахожусь, не знаешь как жилье найти?

Д: ты в Самаре...?!

- что с тобой? Ну да, заказ в этот город поступил, дак что там с жильем то?

Отдай мне своё сердце//Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя