Chapter 4

1.7K 49 5
                                    

В один миг моя жизнь взяла и рухнула...
____________________

После разговора с Каином, прошло всего 3 минуты, как вдруг мне на телефон пришло от него сообщение...

"Чат с Каином"

Каин 💓:

"Мил, извини, но у нас с тобой ничего не получится. Мне своих проблем хватает, к тому же я уже как неделю сплю с Машей...Сори."

Я взглянула на это сообщение. По моим щекам мигом полились слёзы, уже через минуту моя душевная боль превратилась в истерику.

Я не понимала за что мне это всё... В один миг моя жизнь взяла и рухнула.

За считанные секунды телефон сжался в моих руках, во мне было много злости и ненависти от всех окружающих.

*+1 уведомление*

Я уже еле еле видела что было написано в сообщении, из-за слёз всё вокруг плыло. Оно было от сестры.

*Переписка Милы и Лины*

Лина: извини, Луна проснулась, пришлось заново улаживать её. Давай решать твой вопрос что-ли.

Мила: Лин, я уже всё решила...

Я вытащила из телефона сим-карту, заблокировала Каина и Машу, так сказать стёрла их из своей жизни. Мне было настолько больно, что уже не хотелось ни плакать, ничего. На часах было 3:21. Я без раздумий достала чемодан и начала собирать вещи.

Расскажу вам один маленький секрет. Когда у меня были летом каникулы, я ходила работать тайно от всех, ведь смотря на моих родителей, они давно бы уже решили как обойтись с моими деньгами. Денег было достаточно для того, чтобы смело себя обеспечивает на некоторое время.

После сборов я сделала глубокий вдох и выдох, и приступила писать прощальное письмо для родителей.

"Хоть я и не в курсе ваших дел, не в курсе того почему вы хотите меня в буквальном смысле выгнать, но для себя я уже четко решила всё. Я уже взрослая, и сама научусь всему. Глупо наверное в данный момент бросать колледж, но я это сделаю, ведь меня это место губит изнутри. За этот какой то день во мне всё перевернулось."

Мила ❤

После написанного, я положила листок на стол, присела на кровать, глубоко вздохнув.

Но опять же эта резкая боль в груди... На ощущение будто бы сильно болело сердце, причем оно болело физически. Я от невыносимой боли буквально согнулась на пополам.

После того как меня отпустило, я собралась, и бесшумно вышла из бывшего дома.

Вокруг была мертвая тишина, район словно уснул. Я зашла в круглосуточный ларёк, и купила новую сим-карту. Купив её, я стала смотреть электрички, которые прямяком доезжали до центра Москвы.

Мысли

"Такс, значит...ЧЕРЕЗ ЧАС?!"

Меня словно током шарахнуло от того, что электричка будет через час, ведь до вокзала надо было ехать 40 минут. Ничуть не думая я сразу вызвала такси.

*****

И вот я уже еду в такси, так сказать в неизвестное будущее.

(Т - таксист)

Т: вот сюда едем? - таксист указал на карту, показанную в телефоне.

- да, верно..

Изнутри переполняли эмоции, но поступок Каина меня добивал, ведь мы с ним были вместе 2 года. Но мысль о том, что в Москве есть возможность встретить того самого, меня не покидала.

Т: приехали, безнал или наличными?

- наличными.

Я быстро расплатилась, и побежала к своей электричке, ведь она уезжала уже через 10 минут. На вокзале было много людей, даже получилось одного парня сбить с ног...

Успев на неё, я прошла на свое место и выдохнула с облегчением.

Я достала наушники, включила свой любимый плейлист, и беззаботно смотрела в окно. По моим расчетам я должна быть в центре в 8:00, что-то вроде того.

Сейчас расскажу вам о моих мыслях и планах:

По факту Лина очень добрая душа, поэтому наверняка не будет против меня приютить до того момента, как я не встану на ноги, к тому же мы сёстры)
Найти я её смогу в гот.зале, где уже проходят съемки. Я не особо знала об этом, только недавно она просто рассказывала нам по видеозвонку то, что она смогла пойти на участие в битву сильнейших. Это всё что я знала об этом. Я понятия не имела как у них что проходило.
Утешал лишь тот момент, что я просто смогу её там найти, ведь даже не знала где она живёт, так как она переезжала уже много раз.

*******

Время 8:04, прозвучала моя станция.

Отдай мне своё сердце//Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя