Chapter 60

1K 58 2
                                    

~...удачная попытка, зай...~
___________________________

- аээ...привет Дим) - обняла я парня, тем самым он ответил мне взаимностью.

Д: ты же тоже на свадьбу, поехали со мной?

- за мной сейчас Крис должна заехать, о, вот и она звонит.. - я ответила на звонок, Крис сообщила что она уже возле подъезда.

Д: ну хорошо, пойдем тогда)

Я закрыла квартиру, и мы вышли. Заходя в лифт, мы лыбились друг другу как дураки.

Д: выглядишь потрясно)

- спасибо, ты тоже ничего)

Выходя из дома, я увидела машину Кристины.

Д: я тогда следом поеду! - прокричал Матвеев, садясь в свою машину.

- хорошо! - крикнула я в ответ, и села в машину.

Крис: привет, ну что, поехали?

- погнали)

Подруга надавила на газ, и мы выехали. В зеркале я видела как машина Димы ровно движется за нами.

Крис: ну как у вас с Олегом?)

- я не знаю..

Крис: что значит не знаю? - изумлённо спросила она, смотря на дорогу.

- да я вообще тупая Крис...я его люблю до безумия, но все эти препятствия которые ставятся сразу после того как у нас всё налаживается..

Крис: какие препятствия?

- мои глупые чувства, и страх.

Крис: какой страх?

- черт побери, что за допрос?!

Крис: ладно ладно, молчу)

Оставшуюся дорогу мы ехали молча. Подъехав к огромному зданию, моя челюсть чуть ли не выпала от красоты, от удивительных фонарей, которые освещали дорогу к зданию.

- как же тут красиво..

Крис: конечно, кто выбирал то место свадьбы?)

- хахахаха ладно идём)

Тут мы пересеклись с Димой, и втроём вошли внутрь. Нас направили на нужный этаж, где всё было для свадьбы Сони. Отельные номера на ночь, огромный зал торжества...что может быть лучше?

Отдай мне своё сердце//Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя