Chapter 10

1.5K 55 7
                                    

~из дверного проема я увидела противную мне физиономию...~
_____________________

Я поправила одеяло, уютно легла, и собиралась засыпать. Но не тут то было, какой то недоделанный сосед врубил музыку, что очень сильно раздрожало, тем более мешало.

- ну и чё за неадекват... - пробурчала я себе под нос, с тяжестью вставая с кровати.

Я ничего не стала надевать, просто в шортах и топике вышла из квартиры, разумеется в тапочках. Рядом со мной были три квартиры, я по очереди начала подходить к каждой, прислонившись, я вычислила этого недоумка.

Была ночь, по факту это было незаконно, странно, но остальные соседи даже ничего не предприняли.

Я постучалась. Впервый раз никто не открыл, я стала сильнее стучать.

- блять, ну ты угараешь...?! - шепотом прошипела я. Меня начинало это всё раздрожать.

Я начала ещё сильнее стучаться.

После неудачных попыток, я не выдержала, и начала пинать дверь ногой.

Через минуту послышался звук щеколды. Один поворот, второй...дверь отворилась.

И я была в полном шоке, из дверного проема я увидела противную мне физиономию:


Олег посмотрел на меня опять с безразличием, в его глазах была пустота, и опять же холод... От его взгляда мне стало не по себе.

Отдай мне своё сердце//Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя