~...Олег, ты же её любишь...~
__________________________В дверь кто-то постучался. Мы с Шепсом переглянулись, и он встал.
О: я открою.. - ушел он в коридор.
Тем временем я разложила пельмени на две тарелки, ведь переборщила с количеством.
От лица Олега
Когда кто-то постучался, я не понимал кто это мог быть, ведь если это новые жильцы, то меня бы поставили в курс дела.
Открыв дверь, я на пороге увидел...МАТВЕЕВА?!
- ты че тут делаешь..? - спросил я, вытолкнув друга, затем я вышел за ним и закрыл двери.
Д: чё такой не гостеприимный?
- нет ну ты гонишь что-ли, зачем тебе чемодан?
Д: в Москве скучно, вот решил друга навестить, в чем проблема?
- да так.. - после моей "отмазки" послышался голос Милы.
М: Олег, я тут переборщила слегка, поэтому тоже поешь! - прокричала она.
Д: а вот сейчас я вообще ничего не понял..) - слегка улыбнулся он.
- вот именно, что ты ничего не понял..
Д: расскажи)
- да что тут рассказывать?! - нервно рявкнул я, закуривая сигарету. - она жилье искала, в итоге случайно наткнулась на мой дом, даже не подозревая о том, что я тут комнаты сдаю...
Д: ну это судьба Шепс..
- да какая судьба?!
Д: случайности вовсе не случайны)
- черт.. да, я люблю её но...
Д: но..?
- она нет. Мы щас как идиоты смотрим друг на друга, и делаем вид что всё хорошо, но на самом то деле...
Д: даа, запущено у вас тут всё..
- холодно, пошли.
Мы вошли в дом, и Мила сразу показалась из угла.
От лица Милы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдай мне своё сердце//Олег Шепс
FanfictionДевушка по имени Милана жила в простой семье, но её жизнь вот вот поменяется совсем в другую сторону...может в этом виновато её сердце...? 💔