Chapter 19

1.4K 57 4
                                    

~не трону я тебя, успокойся...~
_______________________

Я не понимала как реагировать на эти сообщения..внутри появился какой то некий страх, но из-за чего? Мне на Олега же всё равно, пусть сам разбирается со своими проблемами, но внутри что-то всё равно не давало мне покоя..

Я до сих пор смотрела на эти сообщения, руки немого дрожали, не успев положить телефон на место, Олег вошёл в комнату...

О: какого хера..!? - со злобой наорал он, выхватив свой телефон из моих рук.

Я на него посмотрела с каким то сожалением, тем временем он стоял надо мной, и взглянул на сообщения. Его выражение лица сразу же сменилось, из злого взгляда превратилось в волнение, мне стало не по себе...

От лица Олега

Когда я проснулся ночью, мне не хватало укола... Голова болела, тело ломило, мне срочно надо было уколоться.

Как на зло, именно в этот момент проснулась Мила. Но в итоге я просто ушёл до машины. Дойдя до неё, я сразу же достал шприц, и вколол себе дозу. Сразу стало хорошо, тело расслабило, чувствовал я себя отлично.

Но зайдя обратно в дом, и поднявшись в комнату, я увидел ахуевшее зрелище, Мила сидела на кровати и держала мой телефон в руках, я разозлился от такой херни.

Но взглянув на сообщения от одного неприятного ублюдка, злость на девушку пропала, внутри присутствовал лишь некий страх и волнение. Я не знал что делать, ведь задолжал достаточно много денег.

После прочтения сообщений, я взглянул на Милу. Я уже прекрасно понимал что у неё что-то с сердцем, ведь в тот момент возле машины я почувствовал её боль. Но я её не жалел, ведь никогда такого ни с кем не делал.

От лица Милы

Олег стоя передо мной убрал телефон в карман шорт, и как то странно на меня посмотрел.

О: спи.. - сказал он, и начал куда то одеваться.

- ты куда? - во мне всё сжалось, ведь после тех сообщений с ним явно что-то могли сделать. Хоть я его и ненавидела всей душой, но чтобы с ним что-то плохое сделали, я бы себе этого не простила, ведь могла его сейчас просто остановить.

Отдай мне своё сердце//Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя