Ты не думала о том, чтобы съехать?...
_________________________Пары закончились только в 16:00.
Маша: ужас какой, я так вымоталась...
- это ещё не ужас, если бы не отменили последнюю пару, то пришлось бы до 17:30 отсиживать)
Маша: даа.. какие планы на вечер?
- да какие тут планы, приду домой и буду готовиться к завтрашнему тесту
Маша: ну хорошо, до завтра тогда)
Мы обнялись с подругой, и я пошла домой. По дороге я зашла в ближайшую кафешку, взяла латте и поплелась до дома.
*Ты пришла домой*
Д: тебя там родители в гостиной ждут. - сказал мне брат, выходя с кухни.
Я зашла в комнату, положила учебники и направилась в гостиную.
М: дочь, нам надо поговорить..
Сказала серьезным тоном мама, и переодически поглядывала на отца. Я была в предвкушении.
- ну я вас слушаю...
П: ты не думала о том, чтобы съехать?
- мм...а в чем проблема мне пожить тут последний год? Потом я пойду работать по специальности. - я ничего не понимала.
М: ну тут такое дело, у нас с финансами сейчас небольшие проблемы, но можем тебе снимать квартиру.
Мне показалось это очень даже не логичным, ведь это гораздо больше трат. Тем более наша семья была очень дажа обеспеченная, в деньгах мы никогда не нуждалась.
- вы сейчас сами одумайтесь, это куда больше не выгодней.. мам, пап, что случилось?
На мой вопрос они лишь отвели взгляд, и промолчали.
П: мы всё сказали. Устроишься на работу, будешь стараться совмещать всё вместе. - в завершение сказал отец, уходя в спальню.
Я посмотрела на маму вопросительным лицом, но она лишь промолчала.
Далее я резко встала с кровати, и ушла в свою комнату, громко хлопнув дверью. Через 5 минут ко мне зашёл брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдай мне своё сердце//Олег Шепс
FanfictionДевушка по имени Милана жила в простой семье, но её жизнь вот вот поменяется совсем в другую сторону...может в этом виновато её сердце...? 💔