Chapter 40

1.1K 54 1
                                    

~...дай хоть минуту насладиться тобой...~
___________________________

От лица Димы

Через несколько минут я постучался к Олегу, ведь его дверь была заперта.

О: чё? - послышался голос из комнаты.

- открой, поговорить нужно..

Тут же дверь распахнулась, и я увидел Олега в плохом моральном состоянии.

- ты употреблял? - спросил я с ходу, закрыв за собой двери.

О: придурок что-ли? Я завязал, не напоминай мне об этом, хочу забыть как страшный сон.

- а это что? - кинул я на кровать пакетик с порошком.

О: заначка видимо, выкинь.

- тебя слова Милы так ранили? - сел я на кровать рядом с Шепсом.

О: действительно, как такое на больное может не надавить?

- я тебя понимаю..

О: да нихуя ты не понимаешь!

- когда придёшь в себя, поговорим спокойно. - сказал я, и ушёл, оставив этого психа наедине с самим собой.

От лица Олега

Разговор с Димой меня только взбесил, я открыл окно и высыпал эту дрянь на мокрое землю со второго этажа.

Я набрал Диане.

Телефонный разговор Олега и Дианы

Д: слушаю

- Диан, скинь обратно Миле на счёт деньги за "аренду" комнат.

Д: зачем?

- так нужно, просто скинь обратно и всё..

Д: хорошо, поняла

- спасибо..

Скинув звонок, я подумал что это будет правильнее, сам не зная почему.

Спустившись на первый этаж на кухню, я заварил себе чай и ушел в гостиную, где Дима рубился в плойку.

Д: присоединяйся)

- с удовольствием.. - поставил я кружку на столик и взял джойстик. Но не успел оглянуться, как Матвеев уже пил мой чай.

Отдай мне своё сердце//Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя