-мааааать, я в школу. после школы в караоке, рано не жди!!
-твою ма... Т/И! никакого караоке после школы, мы идем знакомиться с твоим новым отцом. Ли Ёнджуном. так что ж сегодня-никакого караоке.
-ну спасибо. сходила в караоке, отдохнула. ну покеж хотя бы фото, этого твоего «Ли Ёнджуна»-ты закатила глаза, так тебе уже надоело, что мама ведет себя как шлю.... просите... уже наверное пятый раз за год, мама находит себе нового мужика. но обычно эти «отношения» длятся не дольше месяца.
*мать показала фото так называемого Ли Ёнджуна, выглядел он не так уж и плохо*
-ну, ладно. я в школу мам, пока.-ты быстро вышла из дома, так как ты уже опаздывала.в школе все было как обычно, но в класс добавился новенький, Ли Минхо.
-дети!!! по местам все. сегодня у нас новый ученик, у него не получилось прийти на первые два урока, так как были проблемы с переездом.- сказав это, учитель повернулся к уху Хо, и сказал ему шепотом-Минхо, представься пожалуйста классу.
-бля..-сказал шепотом Минхо - ну я Минхо, Ли Минхо. я переехал из Пусана сегодня в Сеул. Думаете вы быстро меня примите, и некоторые меня знают, а особенно мою фамилию))-Хо посмотрел на тебя, и прищурил глаза, после чего улыбнулся издевающейся улыбкой.
-че он от меня хочет....- сказала ты про себя, и чуть ли не весь урок думала только о нем.-надеюсь это совпадение, и он не будет моим сводным братом. у него и фамилия Ли, Как у Ёнджуна... чеееерт...-проговорила ты в уме, и принялась смотреть в окно.уроки закончились, ты уже собралась выходить из класса, как тебя кто то хватает за руку.
-черт, отпусти.
-сестренка, ну ты чего, брату же можно?)
-брату...?
ты повернулась и увидела Хо, который держал тебя за руку, улыбаясь. после этого ты осмотрела класс, и заметила, как все смотрят на вас, и охреневают.
начались обсуждения, было слышно:
-они брат и сестра?
-как это... он же из Пусана приехал
-у нее че, мать шала...
после услышанного, вы с Минхо разозлились.
-СЛЫШ ТЫ-сказал Минхо
-а чо, я не правду сказал?
произошла драка.
-Минхо, ты в порядке? не стоило... я бы сама с ним разобралась бы, моя же мама
-твоя мама, уже и моя мама. все хорошо. еще можешь звать меня просто Хо.
-хорошо, ты уже знаешь мое имя, да?
-да, Т/И. слушай, а пошли ка в клуб, там как раз таки мои кенты.
-я никогда не ходила по клубам, да и мать говорила, что будем после школы знакомиться с твоим папой.
-тогда завтра точно в клуб.
-точно, только обещай, что не будете меня спаивать, хорошо? - сказала ты, и пристально посмотрела ему в глаза.
-точно, только за действия Хенджина не отвечаю!
-а это кто такой?
-увидишь завтра, а сейчас до-моооой!!
-да пошли уже...дома вас встретила мама, и смотрела на вас как агро мамочка, потому что вы опоздали почти на час
-Т/ИИИИ!!!! ПОЧЕМУ ВЫ ПРИШЛИ НА ЧАС ПОЗЖЕ, Я ЖЕ ГОВОРИЛА, В КАРАОКЕ НЕ ХОДИТЬ. А ЭТО ЕЩЕ КТ... аааа, Минхошка, проходи)))
вы вдвоем были вахуе с поведения мамы, но ты была уже более менее привыкшая.
-ну и мама у тебя...
-да я знаю, она не аленький цветочек, как ты мог подумать.
-я вообще не думал, я не знаю как мамы себя ведут, да и мне в принципе все равно
-ага, пошли-ооо, Хо, Т/Ишка!! - к тебе подошел Ли Ёнджун, и взглядом спрашивал, можно ли тебя обнять. на твое удивление, он сильно отличался от прошлых мужчин, которые были у мамы. вы обнялись. -Т/И, как ты знаешь, я Ли Ёнджун, можешь пока что называть меня Ли, или же просто Джун, как тебе удобно. когда привыкнешь, можешь называть меня папа, если ты конечно хочешь.
-хорошо, Джун!
ты была в приятном шоке, так как Джун был очень добрым, милым, и дружелюбным. и было видно, что Хо весь в отца, такой же красивый, но он был не в твоем вкусе, и тем более, от теперь твой брат.вы хорошо провели время, покушали, поболтали, ты сдружилась с Михно, и пришло время делать ему «тур» по дому. дом у вас был достаточно большой.
-тааак, Хо, давай сразу отведу тебя в твою комнату, если хочешь, можешь ее потом перестроить.вы зашли в очень просторную, уютную комнату.
-ВАААУ!!! Т/И! ТАКАЯ ПРОСТОРНАЯ
-та обычная комната))
-Т/И, не прикалывайся, я мечтал о такой комнате.
ты тихо посмеялась.
-так, Хо, кухня ты знаешь где, гостиная тоже. моя комната прям рядом с твоей, если нужна буду тебе, стучись пожалуйста.
-хорошо.————————————————
вроде нормально написала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну ты же любишь меня, принцесса
Fanfiction-влюбилась уже, да, принцесса?) -ЧТО?.... *ну черт, он такой красивый....)