...и обнял тебя так, что бы твои глаза упирались ему в плечо.
-Т/Ишь, нужно перестать жить прошлым. ч понимаю, как сложно жить без отца. у меня у самого нет никого. я сирота. поэтому, я и хожу по клубам, стараясь этим забить свою голову, что бы забыть про родителей. но тебе это не советую делать, это безумно плохо Т/И. я рядом, если что, обращайся ко мне, я поддержу.
ты начала заикаться.
-с-спасибо, Хен-джи-ин. но под-ожди, с-сирота? к-как так...- ты уже начала плакать из-за того, что у Хена нет родителей, и он совсем один. было понятно, почему он умеет готовить, и почему всегда так напивается, почему он в здравом уме, даже когда пьян.
-Т/И, не переживай за меня. все хорошо, доедай чизкейк, и идем домой, там все расскажешь.
он все пытался тебя развесились, иногда получалось, но когда взгляд отрывался от Хвана, ты уже рассматривала кафе со слезами на глазах.
-так не пойдет, давай заберем чизкейк и кексы с собой, и пойдем быстрее домой.-Хенджин очень переживал за тебя, и смотрел на тебя с тревожностью.
пока вам упаковывали все с собой, Хенджин положил свою руку на твою. его руки были в два раза больше, чем твои. от переживаний у него начали выпирать вены, его руки были идеальными.
в скоре вы отправились домой, вы сразу пошли в твою комнату, без лишних слов, сели на кровать, взяли маленький поднос который лежал у тебя под кроватью, разложили еду и напитки.
пока ты ему все все рассказывала, успела вылить все свои слезы ему в плечо, и в свои ладони. иногда он вытирал твои слезы с щек своими большими пальцами. вы выглядели как пара, но казалось, что чувств у тебя к нему нет.
вы и не заметили, как быстро пролетело время, уже ночь. было достаточно странно, что за все это время вам не звонил и не писал Минхо, поэтому, вы решили ему позвонить.
-не отвечает... уже пятый раз звоню! черт!! где он...-тревожно говорила ты, стуча ногтями по экрану телефона, который хотелось выкинуть в стену. брата нет почти целый день, родители в отпуске.
-может он в клубе? давай пойдем туда, посмотрим? он обычно берет комнату 8, его «счастливое» число. только думаю сначала нужно переодеться, и тебе умыться, весь макияж потек от пролитых тобой слез)-сказал Хен, в конце улыбнувшись.
-ладно... но если его там не будет, то я даже не представляю что нам делать. - сказала ты, после чего сразу побежала в ванную.
-такая милая, и не скажешь что 10 минут назад рыдала мне в плечо))-умилился Хван, и тоже пошел собираться.ты умылась и решила сделать не очень яркий, но и не простой макияж
и ты одела красивое платье
ты уже собралась, спускаешься со второго этажа, и видишь Хвана сидевшего в телефоне на диване наверное уже минут 20.
-ааащ, Хван!! прости, долго ждешь меня? давай уже пойдем скорее.
-для такой принцессы как вы, никогда не жаль времени!)-говорил хван с пошлой улыбкой
-ай, пошли уже!! хахаха))вы быстро выехали и направились в клуб, доехали вы очень быстро, за минут 5. вы зашли в клуб, показали охраннику карту и быстрым шагом пошли к комнате под номером 8. по пути вы встретили Чонина, который проводил вас до комнаты.
-ааам, а Минхо же с вами?-спросила ты, чуть стесняясь.
-э, нет, я не знаю где он. хотел спросить у тебя, но вспомнил что нет твоего номера, а Хенлжину даже и не думал звонить или писать, так как не знал, что вы встречаетесь уже...-Чонин смотрел то на тебя, то на Хенджина.
- та блин, не встречаемся мы. у меня даже чувств к нему нет. че все думают уже что мы пара...-ты была зла, тебя раздражало то, что многие считают вас парой. да и у тебя есть чувства к Хенджину, просто если сказать об этом... будет странно, да?
было видно, что Хенджин чем то расстроился. может это из-за Минхо? все таки его лучший друг.
-ладно Т/И, можешь остаться тут или поискать Минхо дальше, а я поеду домой. удачи тебе.-Хенджин был слишком грустным.
-эээй!! Хенджин, ты чего таким сразу грустным стал? было же все хорошо, да и тем более, как я сама его найду? а вдруг маньяки или еще кто? мне нужна же защита какая то.
-та ну, не прикалыв....————————————————
мне кажется лучше перестать писать этот фф, так как его никто толком не читаеттт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну ты же любишь меня, принцесса
Фанфик-влюбилась уже, да, принцесса?) -ЧТО?.... *ну черт, он такой красивый....)