часть 10

2.5K 125 16
                                    

хенджин радостный заходит в комнату в домашней одежде. он выглядел уставшим, но ты толком и не знала, что он делал сегодня. может шлялся с какими то девушками. ты придумывала причины почему он может тебя не любить на ходу.
он лег к тебе под одеяло, и включил дораму.
вы сидели так: хенджин, ты, минхо.
начинается тот самый милый момент в дораме, который все так ждали. вдруг хенджин медленно берет тебя за руку, ты была в легком недоумении, но оставила все так как есть, только посмотрела на него с улыбкой.
спустя час просмотра ты начала вырубаться, поэтому положила свою голову к хенджину на плечо. через какое то время ты почувствовала, что хенджин начал гладить тебя по голове, начал перебирать твои роскошные волосы.
на вас смотрел очень радостный минхо, так как как очень ему захотелось вас свести после того, как ты ему пожаловалась.

вот уже утро, ты не поняла, как очутилась на одной кровати с братом. ты уже и успела подумать, что ты шлю... но нет. ты сразу поняла как это случилось, только вот почему ушел хенджин, а не минхо... ты последние два дня ходила подавленная, не могла разобраться в своих чувствах. все что тебе хотелось-это быть в объятиях хенджина. тебе так понравилась рыдать ему в грудь, что прям захотелось всегда плакать при нем.
ты и не заметила, как твои ногти начали вбиваться в ладони, ты начала покусывать губы, слезы текли ручьем, тебя начало трясти, ты не понимала почему, и из-за чего это происходит, все случилось так быстро.
вдруг в комнату заходит хенджин, проверить спите ли вы, и видит тебя, скрученную, дрожащую на кровати. он быстро подходит к тебе, ложит тебя по удобнее, и начинает успокаивать. перебирает твои волосы, гладит и целует твои нежные руки.

pov: хенджин
-они че, до сих под дрыхнут? зайду проверю.
я зашел в комнату т/и, где спали она с минхо. вижу, как т/и трясет, она плачет, но без звука. я подбегаю к ней, начинаю ее успокаивать. вытаюсь сделать все возможное, что бы ей стало лучше. такое часто случалось с моей покойной мамой, поэтому я знаю что делать в таких случаях. не думая о сне минхо, я побежал по ступенькам как сумасшедший. я быстро принес воды и успокоительное. к тому времени минхо уже сидел с т/и, и тоже пытался ее успокоить.
-тшшш, принцесса. выпей воды с успокоительным, станет лучше, обещаю.-я протянул ей стакан с водой и таблетку.
-с-спасибо, д-джинни....-сказала т/и заикаясь.
-джинни...? не за что, принцесса.-только мама называла меня джинни, мне очень нравилась эта форма моего имени. я так давно не слышал как меня так называют.
-я выйду, пойду тоже воды попью-минхо вышел из комнаты, аккуратно закрыв дверь.

pov: т/и
минхо вышел из комнаты. мы в комнате остались только одни. вот ты уже и хотела признаться ему что он тебе нравится, но ты была не в лучшем виде. вся опухшая, с потрепанными волосами, тебя до сих пор трясло. и вдруг хенджин подошел ближе, и сел рядом на кровать. ты посмотрела на него по особенному, он сразу все понял.
-влюбилась уже, да, принцесса?)-он положил руку, на которую позже положил свою голову, на колено, и посмотрел на тебя по лисьи.
-ЧТО...?
*ну черт, он такой красивый, так и хочется его...*
вдруг хенджин садиться ближе, и

————————————————————

проду выложу когда много коммов и просмотров будет под прошлыми и этой частями💋

Ну ты же любишь меня, принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя