часть 2

3.8K 146 92
                                    

утро
-ТВОЮ МАТЬ Т/И ВСТАВАЙ, МЫ ОПАЗДЫВАЕМ.-орал Хо как не в себя.
-ааащщщ, Минхо, я же просила стучаться.
вдруг ты резко проснулась, и поняла что вы опаздываете, а точнее опаздываешь ты...
-БЫСТРЕЕ ОДЕВАЙСЯ, ХЛЮПИК
-ТА БУГУ ЯЯЯЯЯ-ты выбежала из комнаты, и направилась сразу в ванную комнату, быстро привела себя в порядок, и пошла к тебе в гардероб.
ты одела это

так как у вас была свободная форма, и вы были уже в последнем классе, ты смогла быстро все одеть, и побежать к выходу с Минхо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

так как у вас была свободная форма, и вы были уже в последнем классе, ты смогла быстро все одеть, и побежать к выходу с Минхо.
вдруг вы замечаете Джуна, который как раз таки уже подходил к машине
-ПАПАААА-кричал Минхо
-ДЖУН ПОДОЖДИТЕ НАС
вы быстро прибежали к Джуну.
-доброе утро, чего это вы так поздно? вас подвести?-говорил Джун с доброй улыбкой, он был словно солнце.
-дааа, Джун, было бы славно!!!-сказала ты, в душе радуясь, что вы не сильно опоздаете в школу.
-тогда садитесь, и быстрее поехали!!
вы доехали быстро, не прошло и 5 минут, как вы были уже у школы, всю дорогу вы молчали.
-спасибо, Джун-сказала ты, делая не большой поклон, в знак благодарности.
-спасибо, папа, мы побежали!!
-удачи в школе, родные!!-Джун помахал вам рукой, и уехал на работу.

заходя в школу, Хо начал говорить
-фух, если бы не ты, мы бы нормально прошлись пешком.
-а если бы ты раньше меня разбудил, было бы тоже все хорошо! не действуй мне на нервы, Хо.
-кстати, мы же сегодня идем в клуб, не забыла?
-точно.... забыла. хорошо что я одела сегодня не форму, а то меня бы сразу выгнали оттуда.
-ццц, пошли уже!-Минхо толкнул тебя локтем, и направились к кабинету.
-так, Ли Минхо, Ким Т/И! это что такое? минута до урока, ЖИВО НА СВОИ МЕСТА!-сказал учитель, который походу был не в настроении. но он смог вам поднять настроение своим смешным поведением, и вы с Хо начали тихо смеяться, и переглядываться.

вот уже вторая перемена, ты идешь спокойная по коридору, как тебя сбивает какой то парень, он был чертовски красив!!
-эээй, смотри куда идешь!-крикнула ему ты, но что он развернулся и сказал
-о, сводная сестра Минхо? не думал, что ты будешь сегодня тут)
-ащщ, я почти каждый день тут! как можно было меня не видеть за столько лет. - ты пыталась говорить спокойно, но по тебе было видно, что ты была раздражена.
-ай, ладно, принцесс, не кипятись. иди куда шла.
-я и иду!

после уроков вы с Минхо выходите с класса, и тут опять этот парень...
-ооо!! бро Хван! привет-сказал Минхо, улыбаясь.
-Минхооо!! опааа, а это что за принцесса? Ким Т/И. виделись уже сегодня. как видишь, глаза на месте, увы, в этот раз не собью тебя.-говорил Хван спокойно, с издевающейся улыбкой? но какая же она была красивая...
-ага. вижу
-вы знакомы? не знал.-сказал удивленный Минхо
-та не знакомы мы! он один раз сбил меня, когда я шла в столовую, да и все!
-ну брось, ты же в порядке. пошлите уже скорее в клуб)-сказал Хван, смотря только на тебя.

вы зашли в самый популярный клуб Сеула. там было очень красиво, было много людей, но слишком пасло алкоголем.
-аааащ, тут так пасет...-сказала ты, смотря то на Хвана, то на Минхо.
-принцесса, не бойся, у нас уже зарезервирована ВИП комната, там так не «пасет»-сделав акцент на «пасет», сказал Хван.
-ну и хорошо. и хватит меня назвать принцессой, я тебя первый раз за всю жизнь свою вижу, как и ты, и уже называешь меня принцессой? я имени твоего не знаю!
-хахахха, Т/И, я Хенджин, Хван Хенджин.
-понятно. пошлите уже в эту вашу ВИП комнату. -недовольно сказала ты, и посмотрела на Минхо.
-Т/И, она воооон там, под номером 8. мы с Хваном пойдем пока напитки возьмем, тебе что взять? - сказал Минхо.
-мне мохито, я не хочу много пить.
-а ты у нас правильная, да?)-сказал Хван, будто издеваясь над тобой.
ты ударила его в плечо, и сделала side eye.
-я пошла.
-мы скоро прийдем. комната под номером 8!!!-крикнул тебе Минхо.
-аааащщ, этот Хван. бесит меня. «а ти у нась плявильняя, дяяя???»-ты обсуждала его про себя, и даже не заметила, что уже прошла комнату под номером 8. ты быстро побежала назад, и зашла в неё.
когда ты зашла, ты увидела 6 парней. все они были очень красивыми, но тебя они не превликали.
-ооо, сестренка Минхо пришла!!-сказал не знакомый тебе парень.
-привет, может вы и знаете, но я Т/И-сказала ты смущаясь.
-да, нам Минхо рассказывал. не смущайся! садись туда, там как раз Минхо и Хенджин сядут.
-хорошо.
-я чонин. это феликс, главное не пугайся его голоса, хорошо? это сынмин. чанбин, банчан и джисон.
-приятно познакомиться! а что не так с голосом феликса?-ты посмотрела на феликса с недопонимающим лицом.
-да ничего такого с моим голосом нет, чонин любит попугать всех.-сказал феликс, очень грубым голосом.
-а...э.. понятно! спасибо, чонин, что предупредил.-сказала ты, теперь смотря на феликса и чонина с удивленным лицом.

вы хорошо болтали, и наконец то пришел Минхо с этим Хваном.
-о, принцесса уже подружилась?)-сказал Хван.
-я же просила не называть меня так.
-хорошо, принцесса)
-так, Хенджин отвали от нее, а. нас с тобой ждет маленький диалог. кстати, Т/И, вот твой мохито.
-спасибо, Хо.-ты кивнула ему в знак благодарности.
-Хван, идем. - сказал Минхо, грубо взяв его за руку.
-да что ты хочешь от меня, Минхо.
-сху*яли ты называешь ее принцессой. втюрился что ли?)-сказал Минхо, улыбаясь.
-а что не так, она симпатичная.
-а если честно? Хенджин. я тебя знаю как все свои пять пальцев.
-а если честно, то....

—————————————————————

думаю на сегодня хватит две части, завтра постараюсь сделать еще 2💋

Ну ты же любишь меня, принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя