часть 18

1.5K 76 9
                                    

-раз так...-мама достала телефон, и позвонила охране. через минут 5 охрана была уже возле моей палаты. хенджин уже был готов с того момента, как она позвонила.
-думаете меня таким способом запугаете? смешно с вас. вам хотя бы свою родную дочь не жаль?(-сказал хенджин, и усмехнулся.-т/и, минхо, выйдите из палаты желательно на этаж так 4(мы были на 12). я разберусь.-хенджин чмокнул меня в губы, после чего моя мама хотела дать пощечину, но я успела схватить ее руку.
-мааам. я все еще тут.-я помотала головой влево, вправо, давая знак что нельзя его бить
-я сама решу, что мне делать, дрянь!-я была вахуе со своей мамы, но понимала что хенджин сильнее любых охранников, а тем более моей мамы.
-пока-пока!)-я послала воздушный поцелуй маме, в знак издевки. и подмигнула хенджину.
прошло пару минут, и я вижу как охрану выгоняют из больницы. мама настаивала на то, что бы хенджина забрали в участок, но удача была точно не на ее стороне. но проблема в том, что в этой толпе я не увидела хенджина, и начала ему писать.

                              любимый💋
     ты где?-
     я видела толпу охранников, маму, но тебя не видела(( я переживаю за тебя, джинни.-
                                                                        14:56
     джинни, мы с хо идем к тебе. я очень переживаю.-
                                                                         15:08

я выключила телефон, и лифт уже приехал к нам на этаж. я испугалась, и упала на пол опираясь руками. в лифте стоял побитый хенджин с повязкой на руке, и с ваткой во рту.
-ДЖИННИ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ....-я начала рыдать, я вспомнила как я уехала в штаты после операции хенджина.
-принцесса, уже все хорошо. не плачь. все в порядке.-хенджин подбежал ко мне, и сел на пол. начал меня успокаивать, говорить что все хорошо.-мне сразу все обработали, ему больше досталось, хоть я и не хотел драться, но мне пришлось..прости меня, прости что заставляю тебя волноваться. прости.. прости...
-хенджин продолжал извиняться, а я просто плакала ему в плечо, и гладила его по голове. через какое то время подошел минхо, и начал гладить меня по спине.
-давайте лучше поедем домой? на полу не удобно плакать)-минхо усмехнулся, а в ответ я просто помотала головой в знак согласия, так как из-за истерики не могла ничего сказать.
я удивилась что даже с ранами хенджин оставался таким же красивым. мне жаль, что отношение моей мамы ко мне хуже, чем было отношение мамы хенджина ко мне.
мы поехали на такси к хенджину, так как дома уже была мама с джуном. я хотела бы увидеться с джуном, но не могла, потому что там мама.
-приехали.-сказал минхо оплатив такси, и шел открывать нам заднюю дверь машины.
мы вышли, и направились к достаточно большому дому.
-ты тут правда один живешь? такой большой дом для одного...-говоря это я оглядывала территорию дома.
-дааа... когда выбирал дом, выбирал для нас двоих.- хенджин мило улыбнулся.
-для «нас»??? для тебя и минхо?? ты что, гей?-я взялась за голову, и посмотрела на минхо
-хахахахаха, т/и, для нас двоих. я не гей, я же с тобой встречаюсь))-он похлопал меня по плечу, и поцеловал в лоб.
-ну тогда пошлите в дом!-я милым шагом пошла в дом, и мальчики пошли за мной.-ого, тут пароль..
-дата твоего рождения-выкрикнул хенджин.
-ты походу был зависим от меня... мило))-я даже покраснела. было реально мило что он везде оставлял ассоциации со мной.
- был, есть и буду, принцесса!-крикнул хенджин и прошел в дом за мной, за ним зашел минхо.

––––––––––––––––––––––––––––

мило да))

Ну ты же любишь меня, принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя