а меня гипнотизировали ее губы, и сама она.
я приподнял ее за бедра и подвинул в притык к себе. из-за смущения минхо убежал на первый этаж, и закрылся на кухне. я зашел в ее комнату, неся ее как обезьянку, которая вцепилась в меня и не хотела отпускать. я положил ее на кровать и начал целовать каждый сантиметр ее тела. мне хотелось будто бы запомнить таким способом ее как можно лучше.
-стой, прекрати.-т/и положила руки мне на грудь, и чуть отодвинула меня от себя.
в ответ я просто посмотрел на нее, как бы задавая вопрос взглядом.
-так нельзя... нужно подождать чуть чуть... вдруг ты вообще не тот хенджин которого я люблю.
-хорошо, как скажешь, принцесса.-я поцеловал ее в лоб и сел рядом.
-принцесса...-сказала шепотом т/и, но слух у меня был не плохим.
-да, хенджин, то есть я, так же называл тебя два года назад)
-да... так скучаю по тем временам, будто бы вчера было...pov: хенджин 2 года назад
-принцесса, ну не сливайся. пошли в клуб))-сказал я, уже настроенный на движ.
-хван, отстань от меня. опять будешь меня обманывать, и издеваться своим холодным взглядом? мне надоело.-т/и начала тянуться руками к своей голове, но я отодвинул ее руки.
-ты пойдешь со мной, принцесса, ты же знаешь что мне не с кем)))
-иди со своей девушкой, или опять шлюха какая то попалась и вы расстались на следующий день?-т/и знала как ударить по самому больному. да, я не мог найти себе верную девушку. попадались только шлюхи и те, которым нужны были только деньги и красивое личико для фото с «парнем». я хотел встречаться с т/и, но не мог... меня что то останавливало.
-да не расстались мы... просто.. она в лондон улетела. вот и не могу с ней пойти! все, мы идем в клуб.-я отвернулся от т/и из-за стыда, который испытывал всегда, когда врал именно т/и. через минуту я развернулся и увидел красные глаза любимой.
-ТЫ... ТЫ ПЛАЧЕШЬ?-я заорал, сам не поняв почему.
-д-да нет, все нормально. в этой комнате кондиционер наверное слишком сильно работает, вот и продуло глаза. я пойду, мне нужно над кое чем подумать. в клуб я не пойду. пока.-т/и хотела зарыдать на месте, но старалась держаться.
-теперь и я не хочу идти в клуб...-я наврал т/и. это так ужасно. я ей даже не врал о том, что трезвый, когда при всех показывал что я уже в хлам.
прошло пол часа как я был дома, я не знал что делать. я до сих пор был подавлен тем, что наврал т/и про то что у меня есть девушка. и тем более... ее будто задело то, что я сказал ей что у меня есть девушка, так как в комнате, в которой мы были, не было кондиционера. получается 1:1....pov: михно 1 год назад
хенджин опять напился, но в этот раз он даже не разговаривал трезво с т/и... видимо у него был какой то перерыв от веществ и алкоголя, и его организм не много отвык.
уже два часа ночи, 02.06.2025. хенджину еще хуже, он чуть ударился ребром об угол стола, но он стал хуже дышать и я решил отвести его в больницу. т/и тоже поехала с нами.
я переживал за хенджина так как знал, что он хочет быть с т/и, и домчал до больницы за минуты 2-3, мне было плевать на штрафы, ограничения, я ехал 200 км/ч, а то и больше. т/и тоже нервничала. их чувства были взаимны, но я решал не вмешиваться в них.в больнице после обследования хенджина.
-ему срочно нужен донор, есть не большие, но опасные повреждения на легком. мы будем искать донора как можно быстрее, и сделаем все возможное.
-спасибо большое, доктор Ким.-т/и и я сделали низкий поклон, и доктор Ким ушла в кабинет. т/и нервничала, плакала, хотела уже стать донором для любимого, но я отговаривал ее, говоря «ему и твоей маме будет хуже без тебя, прошу, не делай этого.
и вот через 10-20 минут доктор выходит из кабинета.
-мы нашли донора, все подходит, через пол часа донор должен прибыть на место. сейчас жертва под наркозом и под присмотром докторов.
-с ним же все будет хорошо?-плача сказала т/и.
-с вашим молодым человеком все будет хорошо, донор есть, значит уже шанс на жизнь есть. кстати, по поводу донора, у девушки фамилия Хв....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну ты же любишь меня, принцесса
Фанфик-влюбилась уже, да, принцесса?) -ЧТО?.... *ну черт, он такой красивый....)