часть 9

2.5K 139 16
                                    

-м... проснулась?)-сказал хенджин потирая свои глаза помятой кофтой.
-э..что? а, да. я проснулась еще минут 5-10 назад.-ответила ты, собираясь вставать с кровати.
-да ладно, и все 10 минут смотрела на меня?)-хенджин закрытыми глазами повернул голову к тебе, чуть приоткрыв их, схватил тебя за руку, что бы ты обратно легла с ним-давай еще чуть полежим, нельзя так резко вставать.
-это не правильно. были бы мы парой, я бы полежала. но мы просто друзья.-врала ты прекрасно, так как считала его не другом, а человеком, который тебе очень нравится.
-да ладно тебе, друзья же тоже обнимаются.-сказал хван, как бы уже открывая свои руки для объятий.
-прости, хван. я пойду воды попью. я честно не хочу... прости еще раз.-ты как бы переступала через свои желания. тебе очень хотелось прыгнуть в кровать, и растаять в его объятиях.
-ладно...- грустно сказал хенджин, и направился в свою комнату.

вы поели и разошлись по комнатам. день был скучным. ты сидишь в своей комнате, листаешь ленту инстаграмма, иногда заходишь в тг, посмотреть не написал ли тебе кто. и вдруг в комнату заходит хо.
-оооо, т/ии! че мутная такая? что то случилось?-сказал хо, садясь на край твоей кровати.
ты села в удобную для тебя позу, и начала говорить про свою симпатию к хенджину.
-а стой, хенджина нет дома?-спросила ты, смотря на свою дверь.
-неа, он в магазин за сладостями пошел. все хорошо, нас не под слушает никто.
-ладно... я хотела тебе сказать. что меня симпатизирует хенджин...-ты закрыла лицо руками, и начала плакать.-я-я проснулась с-сегодня с ним в-в обнимку... он п-предлогал еще пол-лежать так, н-но я отказалась....

хо старался тебя поддержать, говорил, что постарается все наладить. вы с ним проболтали примерно час. все это время он приносил тебе напитки, сладости.
-слушай, не хочет дораму посмотреть?-спросил минхо, собираясь выйти из комнаты за компьютером.
-давай!!! чур я выбираю)-ты кивнула головой, и принялась убирать все упаковки от сладостей в урну.

вы очень хорошо провели время, смотрели твою любимую дораму и даже не заметили, как пришел хенджин. вы смеетесь со смешного момента в дораме, и слышите стук в комнату.
-дааа, хенджин, ты?-спросила ты, смотря на дверь и ставя на паузу дораму.
-да, я тут еды купил и шмоток себе, не хотите показ мод?-хенлжин покрутил пакетами с одеждой и улыбнулся.
-блииин, мы тут дораму смотрим, давай с нами досмотришь? быстро уловишь смысл, если хочешь, могу быстро рассказать о чем там!-говорила ты, вставая с под одеяла, и ставя его покеты на пол.
- ладно, только сейчас переоденусь быстро.

pov: минхо
я встал с кровати и пошел за хенджином.
-щас т/и, я вернусь.
-хорошооо-сказала т/и, и начала сидеть в телефоне.

я пошел к хенджину в комнату, так как нас ждал серьезный разговор. я знал, что хенджину нравится т/и и знал, что т/и нравится хенджин. разве это будет плохая идея их «свести»?
-слушай, хван.
-м? да я весь во внимании.
-тебе же нравится т/и, это видно. слушай, сейчас ляжешь рядом с ней, обнимешь ее. короче сделаешь все как ты умеешь. можешь взять ее за руку легонько. ну что бы мило было. понял?-я говорил все быстро, и что бы хенджин запомнил.
-я ей нравлюсь? она тебе рассказала об этом?-хенджин казался наивным, когда речь заходила про т/и.
-та боже нет, я просто хочу что бы ты как нибудь постарался влюбить ее в себя, и все.-я тоже был не промахом, я же не конченный, что бы сразу палить все. по крайней мере, т/и будет не приятно от того, если бы я рассказал все хенджину.

—————————————————————

ААААААА МНЕ ВООБЩЕ НЕ НРАВИТСЯ ЭТА ЧАААААСТЬ🥹🥹🥹🥹 какая то скучная. но ничо, дальше лучше будет, я уверенна💋

скоро еще 400 просмотров на моем фф! я очень рада что вам нравится этот фф. еще хотела сказать, что в тик токе фф пишу не я, а моя знакомая. просто она предложила сделать некий пиар мне, так как фф мало кто читааал!!! всех люблю💋

Ну ты же любишь меня, принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя