часть 13

2.1K 101 10
                                    

-он нас подвозил в школу. мы опаздывали тогда, а он на работу уезжал.-минхо со всех сил пытался не разрыдаться.
-та не было тебя! я тебя не помню...-т/и походу реально не помнила его

pov: т/и 2 года назад
ситуация с хенджином:
-принцесска! *ик* идика су*ик*да!!)))-придурок хван был как всегда пьян... как же он меня бесит! только и делает, что пьет и пьет. пусть еще начнет ко*лоться! придурок.
-отвали от меня, конченный. или вы успокаиваете его, или я ухожу отсюда. мне тут нечего делать.-я встала с дивана, но меня за руку схватил хенлжин. его глаза меня будто гипнотизировали. его глаза заставляли меня останавливаться в клубе.
-ты никуда не пойдешь, принцесса)-хван посмотрел на меня спокойным и трезвым взглядом, будто он притворялся, что был пьян.
-н-нет, еще как пойду! пока!-я пыталась уйти, но опять он меня остановил. он схватил меня за талию, и держал со всех сил. его хватка была слишком сильной, и я не смогла выбраться.
-говорю же тебе, никуда не уйдешь. ты уйдешь тогда-когда уйду я.-сказал он, как будто реально был трезвым. может у него уже как привычка притворяться пьяным...?

pov: хенджин 2 года назад
-говорю же тебе, никуда не уйдешь. ты уйдешь тогда-когда уйду я.- сказал я. я говорю трезво только с ней, так как знаю, что ее это будто «гипнотизирует». я ее знаю как все свои 5 пальцев. вообще, сколько я не выпью-я не опьянею. мой организм уже настолько забит, что его не тревожит алкоголь. да... мне нравилась т/ишка. но как я ее не мог вспомнить спустя 2 года...?

pov: хенджин наше время
-ну смотрите, я опаздывала в школу. и шла шла, и увидела машину ёнджуна! он директор компании какой то, в которой работала моя мама! и я подбегаю к нему, потом мы поболтали, и он отвез меня в школу.-т/и когда все это рассказывала, я не верил, что она меня не помнит.
-да всмысле? он нас, вот, пару дней назад отвозил в школу!! стой, в компании? мой папа уже как два года не работает директором своей бывшей компании... хенджин, я думаю нам с тобой нужно выйти.-после этих слов я направился к двери, и мы вышли.
-минхо, я перебирал свои воспоминания из клуба которые были два года назад и вспомнил кое что...-я рассказал все что вспомнил.-но это не может быть т/и, просто не может. я бы ее вспомнил, минхо. я бы точно вспомнил ее. она же для меня была особенной.-я начал хрустеть пальцами и перебирать волосы.
-хаххаха, а я знаю почему ты ее не помнишь)-минхо с издевкой улыбнулся.
-всмысл...-вдруг из комнаты выходит т/и, и прижимается ко мне.
-даже если я тебя не помню настоящего. но помню как меня гипнотизировали твои глаза, и трезвое состояние, когда ты притворялся пьяным. хв..- а меня гипнотизировали ее губы, и сама она.

—————––––––––––––––––––
мне нравится капеццццц

Ну ты же любишь меня, принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя