утро, ты просыпаешься с жуткой головной болью. встаешь с кровати, идешь к зеркалу, и видишь на себе потертый макияж, и опухшее лицо.
-ой господи, что же вчера было....-ты потерла голову рукой, и пошла переодеваться в домашнюю одежду.ты оделась, и пошла в ванную приводить себя в порядок. ты намарофетилась, и пошла на первый этаж, на кухню. ты удивилась, что вместо мамы там стоял Хенджин, и готовил вкусный завтрак. сонный Хенджин выглядел будто еще красивее, чем обычно. собранные волосы в маленький хвостик, торчащая челка, не много опухшее лицо, губы. ты так засмотрелась, что даже не заметила, как к тебе подошел Минхо и пнул тебя в плечо
-эй, чего тут уставилась?-сказал минхо потирая свои глаза.
-м..? а... я сонная просто. и голова еще болит, у тебя не болит голова? что вчера было? а то вообще память отшибло будто.
-ай, не важно)-улыбнулся Минхо, и зашел на кухню.
-у меня тоже голова побаливает не много. но я все помню что вчера было))-сказал Хенджин, смотря то на тебя, то на Хо.
-лучше бы не помнил, Хван.-сказал уже раздраженный Минхо. почему то, его злил ваш контакт. он не хотел, что бы Хенджин не дай бог навредил тебе. но он знал, что трезвый Хен, это лучшее создание, о котором только можно подумать.
-аа что у нас на завтрак? кстати, Хван, ты повар?-спросила ты, потирая свои руки, хрустя пальцами.
Хван уже ставил тарелки на стол.-да ты реально повар! Хван, ты главный за готовку тогда.-сказал минхо, пододвигая к себе ближе тарелку.
-а в смысле главный? а мама?
-ты дурочка, Т/И? ай точно, ты же не помнишь. они с папой уехали на недели 2-3 в отпуск, так что ж их можно и не ждать.
-Минхо, плохо шутишь. моя мама не любит поездки! и то я ее еле еле как вытаскивала куда то!
на это, Хо лишь улыбнулся, и принялся есть завтрак.-ммм... спасибо, было вкусно.-сказала ты, облизывая свои губы.
-все для принцессы и трезвого человека.-говорил с издевкой Хван.
вдруг тебе на телефон поступает звонок от твоей лучшей подруги Суми ( ну вы же не против, если я буду вашей лучшей подругой?)суми: сап, Т/И!!! что делаешь?
т/и: привет, я дома сижу, только что поела.
суми: я вот проезжаю твой дом, можно заскочу?
т/и: ну у меня тут гости на 2-3 недели засели. а точнее гость, а так можешь.-кто это был?-спросил Хо, вставая изо стола.
-подруга, она сейчас к нам зайдет, а я побежала ее встречать. вы уберите тут пока что, ладно?
-эй! я вообще то готовил, какой убирать...-сказал уставший Хван.через 2 минуты в дом вбежала счастливая Суми.
-Т/ИИИ!!! Я ТУТААА
-СУМИИИИ!!!-ты выбежала из кухни в объятия лучшей подруги-мы тааак давно не виделись!
суми была старше тебя на год, поэтому поступила в университет. из-за чего вы стали меньше видеться.
вот вы уже проходите мимо кухни.
-Хван, Хо, мы у меня в комнате, нам не мешааать!!!-прокричала ты мальчикам, улыбаясь.вы болтали наверное полтора часа. и вот зашла тема про Хенджина.
-слушай, а кто такой Хван? я его раньше не видела ни-ког-да!-сказала удивленно суми.
-ну мы с ним познакомились вчера в школе еще. он лучший друг Минхо.
-а тебе он не симпатичен? вроде красивый, и в твоем вкусеее))-суми сделала ударение на «вкусе», и начала хихикать, и улыбаться
-та вроде нет... но я сегодня утром прям залипла на нем, как будто провалилась куда то.
-значит влюбилась!!! НАША МАЛЫШКА Т/И ВЛЮБИЛАСЬ!!! ДАААА!!!-радосно кричала и прыгала по комнате Суми, от чего пришел сам Хван.
-че вы тут за балаган устроили.... кто влюбился..? Т/И? В КОГО?-по Хвану было видно, что он разозлился.
-та ни в кого я не влюбилась, отстаньте от меня. я пойду прогуляюсь.-сказала уже грустная ты, потому что тебе не очень и понравилось поведение Суми.pov: Хенджин
вот Т/И выходит из комнаты, и ко мне подбегает радостная Суми.
-слушай!! побеги с ней погуляй, ей нельзя с бодуна идти самой гулять! это твой шанс, Хван!———————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну ты же любишь меня, принцесса
Fanfiction-влюбилась уже, да, принцесса?) -ЧТО?.... *ну черт, он такой красивый....)