❗️НАПОМИНАЮ, ЧТО СОБЫТИЯ «ПРОИСХОДИЛИ» ГОД НАЗАД. ФФ СЕЙЧАС ИДЕТ СО СТОРОНЫ МИНХО❗️
т/и захлебывалась в слезах, но мама хенджина в ответ обняла т/и. было слишком мило, я подошел к ним и обнял.
-миссис Хван?-доктор подошла к нам
-да, я. уже идти?-мама хенджина со слезами на глазах. ей было больно. она хотела посмотреть последний раз на хенджина.-можно я... одним глазком на него взгляну? прошу вас... он же все равно ничего не заметит...
-да, думаю можно. пойдемте. вы можете втроем пройти. только нужно быть тихими, что бы не помешать докторам и самому хенджину.-доктор показала рукой идти за ней. мы все пошли. и вот мы подходим к палате 8...-он в палате 8, вот здесь, можете заходить.
-8...-т/и начала рыдать, но старалась быть тихой. мама хенджина гладила т/и по спине, и открыла дверь к хенджину. у всех нас накопились новые слезы, и опять все обнялись. мама хенджина медленно подошла к хенджину, и взяла его за руку. начала плакать, перебирать его волосы.
-о-он так в-вырос... м-мой м-маленький д-джин-ни...т-такой красивый...
-джинни...?-т/и зациклилась на форме имени хенджина, которой назвала его его мама.
-я его так д-давно наз-зываю...
-п-понятно..прошло два часа. полтора часа мы попрощались с мамой хенджина. она уже мертва. хенджина сейчас оперируют. т/и будто пустая. ей очень хотелось стать донором вместо мамы хенджина, но миссис хван ее отговорила. через часа 2-3 должна будет закончиться операция хенджина. но нужно будет еще подождать примерно ночь, что бы он пришел в себя. он будет под присмотром врачей. т/и и я хотели остаться с хенджином, и спать рядом с ним, но на диване. но врачи сказали что пока что нельзя.
после того как прошли сутки, мы опять приехали к хенджину. он чувствовал себя лучше. но не узнавал никого, кроме меня. я был ему как родной брат... т/и он не сильно помнил... но главное что со здоровьем было все хорошо.
-слушай, минхо... нужно поговорить.-т/и с накопившимся слезами на глазах, показала головой на дверь, и попрощалась с хенджином.pov: т/и в то время.
-слушай, минхо... нужно поговорить.-я с накопившимся слезами на глазах, показала хо головой на дверь, и попрощалась с хенджином. мне чертовски хотелось поцеловать джинни в губы, но из-за маски, и уважению к нему я этого не сделала.
-я собираюсь уехать за границу на год. и постарайся сделать все, что бы хенджин меня больше никогда не знал, и не помнил. прошу тебя.-я положила свою руку ему на плечо. в то время он уже плакал. он не хотел что бы я уезжала, так как он очень сильно ценил меня как подругу.
я взяла его за щеки, и чмокнула его в лоб, перед этим убрав челку со лба.
-я-я буду скучать з-за тобой, т/и-иша...-он заикался.
-я тоже буду скучать. пиши мне пожалуйста. люблю тебя.-во мне не было эмоций, но минхо меня понимал.через неделю я уехала сама в штаты. мама отпустила меня, так как я жила с моей тетей.
–––––––––––––––––––––––––
рыдаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну ты же любишь меня, принцесса
Fanfiction-влюбилась уже, да, принцесса?) -ЧТО?.... *ну черт, он такой красивый....)