события в этой части происходят так сказать в настоящем времени. не год назад, не два, а сейчас💋 сейчас фф идет со стороны т/и, использую «я» вместо «ты». мне так удобнее стало.
еще, последние действия в настоящем времени были в 13-14 частях, если вам что то не понятно, лучше их перечитать.-да... так скучаю по тем временам, будто бы вчера было...-я вспоминала милые моменты с минхо, с хенджином. и даже не знала, что у хенджина шрам под последним ребром. я увидела его, когда он нечаянно задел футболку.-слушай, хенджин. у тебя вроде не было этого шрама, от куда он... -я знатно испугалась, так как до сих пор не верила, что не помню всего, что было эти два года.
-да я сам если честно не помню... вроде операция, вроде и ударился как то... не помню.-хенджин завораживал меня своим взглядом, и губами.
-по-няяятно.-я начала резко зевать. мне сильно хотелось спать.. почему так? может из-за того, что я ударилась головой, когда в обморок упала, по словам мальчиков? -чето я спать резко захотела... хендж...-я не успела договорить, и отключилась. я уже успела подумать, что они мне что то подсыпали в воду, так как пила ее на протяжении разговора с мальчиками, но это оказалось не так.
бам, и я просыпаюсь уже в больнице, походу в вип палате.
-проснулась, принцесса?-хенджин медленно подошел ко мне, и взял за руку.
-м...да.. но голова болит...-такого ощущения как было несколько часов назад уже не было... мне показалось это странным- джинни, а что было вот буквально пару часов назад?
-ну пару часов назад ты валялась в обмороке, мы пытались тебя разбудить, но ты не вставала, решили тебя в больницу отвести. и спустя пол часа ты проснулась. голова сильно болит?
-так это был сон... а? голова? не много...
-какой сон? а что было?
-ну мне приснился сон, где я очнулась, и ни-че-го не помнила. помнила только то, что было два года назад, и то не сильно. а так все хорошо вроде.-я улыбнулась ему, и чмокнула в губы.
-странный сон, амнезия во сне...сказать об этом доктору? может это не хорошо...
-давай! и можешь принести мне что нибудь поесть? я очень проголодалась -я провела по кругу рукой по животу, и посмотрела на хенджина жадными глазами.
-конечно, все для принцессы!-он подбежал ко мне, прижал чуть сильнее к кровати и страстно поцеловал.-не подойдет такое вместо еды?
-давайте мне и то и то!)-я послала хенджину воздушный поцелуй и он убежал за едой, и к доктору. вдруг ко мне кто то стучится в палату.
-можно зайду?-это был минхо, переживал все таки. я уже и успела забыть, что он сильнее переживал за то, что будет со мной и с хенджином, когда я улечу в штаты.
-можно конечно! спрашиваешь еще)-я улыбнулась, и присела на кровать, скрестив ноги.
-как ты? как твоя голова? в порядке все?
-даа.. все хорошо! спасибо, хо.-я улыбнулась.
-супе..- хо не успевает договорить, как в комнату врывается моя мама..
-ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ? ПОЧЕМУ МНЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ТОТ ПЬЯНИЦА ТВОЙ « МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК»?? ТЫ ТАК И СОБИРАЛАСЬ ХРАНИТЬ ЭТО В ТАЙНЕ ОТ МЕНЯ?-мама орала, будто ее резали. она не хотела меня слушать и обратилась к минхо-минхош, как так произошло, что эта придурошная с алкоголиком встречается?-она повернулась ко мне на слове «придурошная» и посмотрела сжав брови.
-они стали парой буквально пару часов назад. она упала в обморок, ей было плохо. хенджин отвез ее сюда, и вы еще смеете на нее орать? мы поспорили с хенджином, если он окончательно влюбиться в т/и, то перестанет пить. ради нее, он избавился от своей вредной привычки. таких споров было много. он бросил принимать вещества ради т/и. и после этого называете его алкоголиком и пьяницей?-минхо начал защищать своего друга, так как они друзья с раннего детства.
-ах ты...-теперь уже хенджин зайдя в комнату перебил мою маму
-еда для принцес...-хенджин увидел мою маму, сначала испугался и подумал что зашел не в ту палату.-а..э.. здравствуйте, мама т/и? верно? я хван хенджин, парень т/и. вы меня знаете как алкоголик, пьяница, пидор зависимый от алкоголя и так далее. думаю минхо вам уже рассказал о всем, что я сделал ради т/и. могу вам напомнить еще кое что...-хенджин уже привык, что моя мама чморит его.
-ах ты у нас еще и хам, да?? первое, не смей называть мою дочь принцессой. второе, еще раз к ней подойдешь, будешь иметь дело с подицией! я тебя закрою на годика так 2-3! тебе мало не покажется. ты плохо влияешь на мою дочь!-моя мама была похожа на яжмамку. я ее не любила, но она все таки моя мама. но я была на стороне минхо и хенджина.
-мам, плохо влияет? если бы не хенджин, я бы могла умереть. минхо не сильно и собирался вести меня в больницу. хенджин не мало раз меня поддерживал. пока вы были с джуном в отпуске, у меня была па. и как ты думаешь, кто это первый заметил? как думаешь, кто меня успокаивал, когда я плакала из-за того человека который меня как раз таки и успокаивал? кто говорил что сразу уйдем из того кафе, где я была с папой в последние дни его жизни? кто готовил для меня идеальные завтраки всю неделю, пока вас не было? точно не ты, не джун и не минхо. мам, очнись. хенджин всегда считал меня принцессой, особенной. я для него всегда была на первом месте.- я наконец то могла высказаться маме по поводу хенджина. на сколько хенджин хорош, и как он за мной ухаживает.
-раз так...-мама достала телефон, и позвонила охране....––––––––––––––––––––––––––––––––
как то много слов, и поворот событий взрывает бошку мою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну ты же любишь меня, принцесса
Фанфик-влюбилась уже, да, принцесса?) -ЧТО?.... *ну черт, он такой красивый....)