часть 8

2.6K 125 15
                                    

дома.
ты уже готовишь рамен с яйцом, как слышишь сзади шаги, и чувствуешь большую, теплую руку, которая ложиться тебе на плечо.
-м, что?-сказала ты, пробуя готов ли рамен.
-приготовила уже? я тоже проголодался...-хенджин был уставшим и голодным.-кстати, думаю нужно добавить еще одно яйцо. а ну ка, отойди.
хенджин принялся доделывать рамен, а ты села за барную стойку, пила воду и наблюдала за ним. ловкие руки быстро перемешивали лапшу с яйцом, из-за переутомления выступали вены на его руках. тебе казалось, что ты начала влюбляться в него, но пыталась оттолкнуть эту мысль как можно дальше и глубже.
-готово!!-прокричал хенджин так, что бы минхо тоже услышал.
-о, а чего ты готовишь, а не т/и?-минхо очень удивился, так как ты говорила что будешь готовить рамен, а не хенджин.
-я уже доделывала рамен, но хенджин решил вмешаться.-ты посмотрела на хенджина со сморщенным лицом.
-да ладно тебе, принцесса! всего лишь добавил соуса и одно яйцо. сейчас попробуешь, и скажешь что на много вкуснее)-хенджин умилился с твоего лица, для него ты всегда была милой.
-ой, давайте уже есть.-сказал минхо, садясь за стол

вы поели и легли спать, так как сильно переутомились за весь день.

pov: хенджин
всю ночь я думал о т/и. почему я ей не нравлюсь. я думаю нужно рассказать о моей симпатии к ней минхо, может он поможет...?
хотя как я могу ее влюбить в себя, она же сказала что я её не симпатизирую.
-ащщщ, голова болит, пойду воды попью...
я уже подходил к ступенькам, как остановился возле двери т/и, так как услышал от туда тихий плач.
-т/и плачет?? что?
я постучал, и было слышно, как плачь прекратился, и мне открыла опухшая, с красными глазами любовь всей моей жизни.
-принцесса? что случилось...-я очень боялся, что ей кто то навредит, и хотел зайти в комнату, как она обнимает меня, и начинает рыдать мне в грудь.
я поднял ее на руки, и отнес на кровать.
-шшш, принцесса, давай успокоишься, и все мне расскажешь, хорошо? принести воды?
на мои слова т/и просто кивнула, и я быстро пошел за водой себе и ей.
т/и попила воды, и более менее успокоилась.
-это из-за отца? из-за того, что мы были сегодня в том кафе? прости т/и, я не знал, правда... мне очень жаль, что я только испортил тебе день..-я был очень расстроен, что сделал т/и больно тем, что заставил ее идти в то чертово кафе.
-да тихо ты, не из-за кафе это... это из-за...-т/и опять разрыдалась, и накинулась на меня. моя футболка уже была полу мокрая из-за ее слез, было маленькое пятно, от остатков туши на ее глазах. все что я делал, это гладил ее по голове, и говорил что все будет хорошо.
мы так и заснули в объятиях.

pov: т/и

утро, ты просыпаешься в объятиях друга, которого ты считала чуть больше, чем другом. ты не помнишь что было ночью. ты боялась, что вы занимались не тем, чем тебе нужно было. но ты помнишь, что рыдала из-за хенджина. по чуть чуть ты начала вспоминать, что было сегодня ночью. все что он делал-было очень мило. вдруг я чувствую, как хенджин начинает шевелиться, он проснулся, а я все смотрю на него.
потирая глаза хенджин начал говорить.
-м..проснулась?)

Ну ты же любишь меня, принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя