часть 3

3.3K 160 27
                                    

-а если честно, то...-вот вот Хенджин бы уже ответил, но вдруг Т/И выходит из комнаты.
-ребят, *ик* что вы тут делаете? чего не заходите? *ик*
-а...ты не вовремя, Т/И.-сказал Минхо, поглядывая то на тебя, то на Хенджина.
-все я вовремя! *ик* давайте заходите!-да, ты была пьяна, в итоге тебя споили мальчики, а точнее чонин.
-уу, наша принцесса все таки написалась)-сказал Хенджин, смотря на тебя с улыбкой.
-я? я не пьяна! и я не принцесса *ик*!!

и вот уже почти 12 часов ночи, ты пьяна в хлам. единственный кто был трезв-это Минхо.

-ЭЭЭЙ, Хёнджииин...) хахаххаха)))-у вас был некий флирт по пьяне с Хенджином. если бы ты сейчас была трезвая, тебе было бы очень противно((
-прин*ик*цесскаааа...))) аааай!!!
-ага, а теперь дайте мне сесть вот сюда.-Минхо то ли ревновал, то ли не хотел, что бы ты связывалась с Хенджином, так как тот часто курит, пьет, и даже раньше употреблял.
-эээй! Хо, че туда *ик* не сядешь?))-сказала ты, хитро улыбаясь.
-потому что мы сидим тут еще 20 минут, и едем домой. зря я тебя сюда вообще привел. даже выпить нельзя нормально.-ныл Минхо. он ведь тоже любит выпить.

через пол часа вы поехали домой. вы взяли Хенджина домой, так как его дом находится по пути к вашему дому. но все было не так, как нужно. он забыл свою сумку с ключами, телефоном в клубе, а в клубе были только пьяные ребята, которые точно не собирались уходить ближайшие 7 часов.
в итоге вы взяли Хенджина к себе домой надеясь, что твоя мама будет не против.
вот вы уже подъезжаете к дому, и не замечаете машины родителей.

-аащ, где папа...-Хо очень растерялся, так как хотел, что бы первым заметил новую особу в доме именно его папа, а не злая мать т/и.
-стоять! *ик* у меня телефон разрывается! *ииик*-сказала ты, доставая телефон из кармана джинс

pov: Минхо
-ало? ало!!-тревожно говорил Минхо, после того, как увидел что Т/И звонит ее мама.
-привет, Минхо? слушай, мы уехали в отпуск на недельки две-три! прости что тебя с собой не взяли, но мы хотим побыть одни.- говорила мама Т/И.
-а, хорошо отдохнуть вам там.
*Хо повесил трубку злой до жути*
-ццц, тихо, Минхо. та бляяя!! еще этих пьяных заносить в дом.... да что б вас!- ругался Минхо.

pov: Т/И

ты слышишь, как Минхо разговаривает с твоей мамой по телефону, но не можешь разобрать ни словечка, которые говорит твоя мама, и сводный брат. в глазах все плывет, и ты чувствуешь что начинаешь падать.
но вдруг тебя ловят крепкие, теплые руки.
это был Хенджин. хоть он был и пьян, но был еще в здравом разуме. он увидел как ты падаешь, и выскочил из машины, что бы словить тебя.
-аааай, ой *ик* спасибо Хенджин)))-в отличии от Хенджина, ты была как пробка. ниче не понимала, ну короче, была в хлам да.
на что Хенджин просто улыбнулся.

Ну ты же любишь меня, принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя