часть 15

1.8K 88 17
                                    

❗️НАПОМИНАЮ, ЧТО СОБЫТИЯ «ПРОИСХОДИЛИ» ГОД НАЗАД. ФФ СЕЙЧАС ИДЕТ СО СТОРОНЫ МИНХО❗️

-с вашим молодым человеком все будет хорошо, донор есть, значит уже шанс на жизнь есть. кстати, по поводу донора, у девушки фамилия Хв....
-стойте! он не мой молодой человек... я сюда.. эм.. пришла, потому что... это лучший друг моего друга! и что бы он не... переживал, я пришла с ним! извините что перебила вас...-т/и выглядела смешно, но доктор на это не обратила внимание.
-все хорошо. так вот, фамилия девушки Хван. и она подтвердила, что она его мать. вы знаете что нибудь про нее?
-подождите, но ведь его мама... умерла много лет назад. это не может быть его мама. скорее всего это ошибка. - я знал, что его мама и отец умерли много лет назад. поэтому подумал, что это ошибка.
-на это вам ничего не скажу. но вот вот Хван должна будет подъехать, и скоро начнется операция. мы постараемся сделать все возможное, что бы спасти вашего друга, господин Ли.
-спасибо огромное, будем ждать..- доктор ушла, и я принялся залипать в телефон. уже все новости были о том, что хван хенджин попал в аварию. вот один из них:

НОВОСТИ ПРО БЫВШЕГО УЧАСТНИКА РАСПАВШЕЙСЯ ГРУППЫ STRAY KIDS
Бывший участник распавшейся группы Stray Kids, Хван Хенджин, попал в больницу из-за повреждения правого легкого. Причина повреждения не известна. Говорят, что его девушка хочет стать донором.
Ждем дальнейшую информацию про него. Оставайтесь с нами.

-что за бред... кто это им всем рассказал...-я выключил телефон, так как он разрывался от уведомлений с новостных каналов, от стей, которые до сих пор с нами.
вдруг мне приходит сообщение от Уджина.
Уджин🖕🏻
-ну привет, Минхо))
чего тебе, мразь-
-чего сразу обзываешься?) до сих пор обижен? я видел новости. там ваш бедный Хенджин умирает, да??)) как же «жаль»
вот ты мразота, нихуя он не умирает.
сиди и дальше читай свои новости с «правдивой» информациией.-
-да-да. не найдете вы донора. ваши стей-тряпки. никто вам не поможет. у этого «бедного» даже родителе нет, что бы они помогли. как жаль, да?(((
да-да)-
*пользователь Уджин🖕🏻 заблокирован.*

-как же он меня заебал.-сказал я нечаянно в слух, и т/и это услышана.
-кто заебал? что уже случилось, хо.-т/и была такая милая, заботливая. я бы хотел, что бы они с хенджином встречались. но из-за того что он много пьет и употребляет, я переживаю за нее. хотя чего мне переживать, я же не ее брат... пока что....

прошло минут 15, и в наше отделение заходит девушка, очень красивая. она выглядела на лет 20-25. но она была чертовски похожа на хенджина...
-здравствуйте? я миссис Хван. хочу стать донором для моего сына.-это реально мама хенджина...
- раз вы живы... то почему вы не были со своим сыном все эти годы? вы не представляете как ему тяжело. из-за вас он влез во все это...-т/и была зла, но пыталась сдерживаться.
-извините... э... т/и. верно? я знаю все про своего сына. хочу за это поблагодарить чонина. я думала долгое время, вернуться ли к сыну. но поняла, что он будет очень обижен на меня, если узнает, что я была все это время жива. поэтому-хочу стать донором для него.-мама хенджина была спокойна. скорее всего, это из-за пустоты внутри. все это время она разговаривала только с чонином и докторами...
-а как тогда... мне же даже показывали фотографии катастрофы, где вы должны были погибнуть... это...-т/и не договорила
-это была любовница моего мужа. я не хотела, что бы сын знал о том, что отец нас предал. и прошу вас, когда он очнется, не говорить о том что я вам рассказала. не говорите кто был донором. скажите что все анонимно, и вы не виделись с донором. я могу вам заплатить... но сума будет не сильно большая.
-нет, нет. что вы, нам не нужны деньги. я все буду держать в секрете. о-бе-ща-ю! рот на замке! спасибо что... вы будете донором для человека, который мне нравится. я постараюсь справится с этой любовью к нему... но я уверена, что чувства не взаимны. но все равно спасибо за прекрасного человека. я постараюсь сделать все, что бы он выбрался из этого состояния, и был здоровым.-т/и захлебывалась в слезах, но мама хенджина в ответ обняла т/и. было слишком мило, я подошел к ним и обнял.

––––––––––––––––––––––––
плачу((

Ну ты же любишь меня, принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя