(не против если я буду имена писать с маленькой буквы? просто не много annoying переключать всегда)
хван вот вот бы договорил, как ты ставишь свой указательный палец к его мягким губам, и он замолкает.
-успокоился? теперь идем искать хо.- ты не много рассмеялась с хенджина и с ситуации.
-пошли.pov: хенджин
-успокоился? теперь идем искать хо.-сказала самая красивая девушка для меня. ее каждое действие придавало мне больше и больше симпатии к ней. мне уже так хотелось прикоснуться к ее красивым губам, но после слов «у меня нет чувств к нему», мне стало так больно, что не описать. казалось после этого у меня будто не осталось чувств к ней, но все же....
-пошли.вы искали минхо везде, где только можно было, и вдруг вам приходит сообщение на телефон
«Хо: я снова на связи! перезвоните мне, пожалуйста!»
обессиленная ты начала толкать локтем хвана в руку, что бы он обратил внимание, и показала ему телефон.
-о, а где он тогда?-спросил хван засыпая.
-звонить надо.-ты открыла контакт «Хо», и начала звонить.
гудки, и вот он наконец то берет трубку.
-да? что такое?
-минхооо. придурок. ты где был весь день? почему не отвечал. мы тебя уже везде обыскали.- ты очень была зла на него, и говорила раздражено.
-я танцевал. хотел отдохнуть. я в здании JYPE. хенджин знает где это.
-хорошо, жди нас.
ты положила трубку.
-хван, едем в JYPE. он там.- ты встала, и помогла встать ему.
вы приехали, и на удивление вас сразу впустили.
- здравствуйте хван, здравствуйте юная леди. проходите.-охранник сделав низкий поклон, задал вопрос-вы к кому? к минхо? если что, он на последнем этаже.
-спасибо.-хван кивнул, посмотрел на тебя и взял тебя за руку.-пошли.
вы подошли к огромному лифту, и хван нажал на самый последний этаж, облокотившись спиной об стенку лифта, начал разглядывать тебя.
-что то не так? ты выглядишь очень странно.-ты смотрела на него вопросительным взглядом, после чего посмотрела на экран, который показывал уже пред последний этаж.
-все нормально. мы приехали, пошли.-на самом деле было не все нормально. в нем пылали множество эмоций. самая яркая-это любовь к тебе.
вы шли по длинному коридору, но долго вам идти не пришлось, хван сразу зашел в комнату 8.
-и чего это тебе так приспичило вспомнить прошлое.-хенджин ходил по большой комнате для тренировок, а ты стояла возле двери, так как никогда не была в таких помещениях.
-чего стоишь? давай тебя как раз таки танцевать научу, не зря же вы сюда пришли)-говорил минхо, приближаясь к тебе.
-та не надо, я же как бревно...-ты отказывалась, но тебя уговорили.
-давай под песню «older», я думаю она тебе очень подойдет.- с этого момента минхо начал тебя учить танцу.прошел час, а хенджин все сидел, и смотрел как вы с минхо танцуете достаточно не скромный танец. он ревновал, но старался этого не показывать, так как знал, что вы всего лишь брат и сестра.
-т/иии! ну ты опять путаешься. нужно это плавнее делать. вот так руки поднимаешь. вооот!! да! вот так, постарайся так же сделать сейчас, только под музыку.
-та блин, минхо. я не умею танцевать! давай домой!-ты уже чуть ли не плакала, но посмотрела на хенджина, который просто застыл взглядом на тебе.
-ой, хенджин, ты чего? он странный сегодня какой то стал после того, как мы в клуб пришли.-когда ты говорила, твои кончики губ спускались ниже и ниже, и ты посмотрела на минхо.
-может бывшую увидел, до сих пор же влюблен в нее. забыть ни-как не может((-сказал минхо с не большой издевкой.
-мне она не нравится, мне нравится другая. ты кстати ее тоже знаешь. ты очень близок с ней.-хван смотрел на минхо ооочень усталым и измученным взглядом.
-да ладно, и кто она? я ей не расскажу, честно.-минхо уже был очень заинтересован в том, кто нравится хенджину, что забыл, что вы учили танец.
- потом как нибудь. просто её т/и тоже очень хорошо знает. а вообще, вы же танец учите, нет? бегом, бегом.
-точно.
вы продолжили учить танец, и вот, ты опять путаешься в движении, и хенджин хочет вам помочь.
- минхо, а ну дай я попробую. т/и, не возражаешь, если я один раз с тобой станцую?-хоть хван был очень измученным, он с радостью бы станцевал с тобой.
-давай!!-ты включила музыку еще раз, и вы начали танцевать.
вы смотрелись ну просто прекрасно, вы очень подходили друг другу.
вот вы танцуете уже второй раз, и у тебя все отлично получается.
-ну вот, другое дело. молодец))-хенджин был рад за тебя. он был рад, что у тебя все начало получаться.
минхо начал хлопать.
-а говорила не умеешь танцевать, ты очень хорошо танцуешь т/и. молодец))
- спасибо, но я очень устала!!!( поехали домой!!-ты подошла к автомату с водой, и начала пить стакан воды за стаканом. так как ты очень устала, тебе захотелось поесть.- что то кушать хочууу( давайте сейчас домой приедем, я рамен приготовлю?
-давай!!-радостно сказал хо, и начал собирать свои вещи.———————————————————
я рада что на моем фф больше 100 просмотров!! дальше-больше💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну ты же любишь меня, принцесса
Fanfiction-влюбилась уже, да, принцесса?) -ЧТО?.... *ну черт, он такой красивый....)