часть 11

2.5K 116 12
                                    

вдруг хенджин садиться ближе, и ты уже не можешь терпеть, и впиваешься в его чертовски красивые, пухлые губы. ты садишься к нему на колени и обхватываешь шею руками, после чего впиваешься в его волосы. он берет тебя за бедра, и подвигает тебя впритык к себе.

pov:хенджин
наконец то я заполучил ее губы. заполучил ее. после того, что вчера сказал мне минхо я сразу понял что все таки нравлюсь ей, было мило как она заснула у меня на плече. как она мило смотрела на меня вчера, и как тревожно смотрела на меня сегодня утром, с надеждой на то, что я ей помогу. я всегда переживал за нее и старался поддерживать. и когда мы будем в отношениях, я буду всегда стараться быть с ней, считать ее мнение главным, поддерживать ее. я ценю уже свою принцессу. я рад, что встретил ее. я рад, что она есть. даже если бы я не встретил ее тогда, встретил ее бы и через год, и через два. от судьбы не убежишь.

pov: т/и.
(я решила, что когда буду писать пов, то будет типо от первого лица, или как это называется хз)
я добилась этого. не думала, что тоже нравлюсь ему. хотя иногда, это было видно, но походу он увидел это первый. у меня никогда не было отношений в отличии от моих знакомых и ровесниц. я была безумно счастлива в этот момент, но вот наш воздух уже заканчивался, и я отстранилась. мне конечно хотелось что бы это длилось вечность, но задохнуться я тоже не хотела.

-да, ты прав...-ты обняла его, и начала плакать в плечо.
-эээй, принцесса ты чего-он отстранился от тебя и начал вытирать слезы с твоих щек, поцеловал в лоб, и вы пошли на кухню к хо.
-так мы значит теперь... пара?-ты не понимала, что именно он хотел сказать тем поцелуем.
-да, принцесса)-он посмотрел на тебя со своей
неимоверно красивой улыбкой которая тебе так нравилась.
вот вы уже спускаетесь по ступенькам, и видите как минхо сидит на диване, и перебирает пальцами.
-ну что?-сказал хо увидев только хенджина, а ты не хотела показываться, так как тебе было стыдно не много.
- ты чего там стоишь, принцесса? иди сюда)-он помахал рукой в знак того, что нужно выйти, а минхо сидел в недоумении.
ты вышла, и обняла хенджина
-УРААА ДАААА!!! ПОЛУЧИЛОСЬ-минхо был очень счастлив, хотя в начале и не хотел что бы вы как то контактировали.
-что? что получилось?-ты смотрела на минхо, потом на хенджина, и опять, и опять.
-а ничо, в игре получилось пройти уровень. я рад что вы встречаетесь.-минхо плохо отмазался.
-это был спор? или вы решили пранкануть меня? что получилось? отвечайте!!-ты чуть ли не плакала, и медленно садилась на ступеньку. тебе было страшно. вдруг это был все спор или пранк, или еще что то по хуже...
- принцесса, ты чего? какой спор? какой пранк?-он хотел присесть к тебе, но ты на порыве агресси оттолкнула его.
-отстаньте от меня, я ничего не понимаю...-ты хотела встать, но тебе было плохо, и ты потеряла сознание. бам, и ты ничего не видишь. тебе больно, но не физически. ты не понимала ничего.
через несколько минут ты просыпаешься в кровати от того, что чувствуешь на себе чей то взгляд.
-она проснулась... слава богу....
-а? что? где я...?
-я рядом, т/и... я рядо....
голос пропал, ты ничего не слышишь, только чувствуешь тот же прикованный взгляд на себе. ты пытаешься кричать, вставать, но все бесполезно. ты ничего не видишь, все будто бы как во сне...
и это так и оказалось. это был жуткий сон, который приснился из-за смешанных сильных эмоций.
-принцесса? принцесса, ты проснулась?-говорил уже до жути знакомый тебе голос, но ты не могла ничего вспомнить. ты открыла глаза, и увидела перед собой красивого молодого человека. он был тебе знаком, то ты его не сильно помнила.
этот человек поцеловал тебя в губы, и обнял очень крепко.
-ты что делаешь? кто ты?-ты не понимала, зачем он лезет к тебе.
-принцесса? ты чего...
-т/ишка проснулась?-в комнату зашел еще один парень, и назвал тебя т/ишка... кто эти люди? что они делают с тобой? зачем они к тебе лезут? ты не понимала и не помнила ничего.
-она проснулась, но нам нужно выйти и поговорить. бегом.
два парня вышли.

————————————————————————
мне нравится эта часть, но я еще должна подумать что будет дальше!! еще хотела сказать, что актив упал(( нет актива-нет проды

Ну ты же любишь меня, принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя