Ресницы слипались от собственной крови. Он все ещё ощущал на лице дорожки солёных слез, которые так сильно жгли открытые раны на щеках и скулах. Было темно. Но тело уже не чувствовало холода подвала. Если раньше из всех щелей сквозил ледяной воздух, что проникал глубоко в кости и заставлял подрагивать Джостена в минуты звенящей тишины… То сейчас Нил уже ничего не ощущал. Ужас поселился в самых далёких затворках сознания, проник в каждую клетку полуживого тела, витал по проклятому подвалу и слышался в трубах канализации, что протекала под сырыми камнями.
Больше не было надежды. Она умирала вместе с ним.
Каким далёким сейчас казалось ему время, проведённое с Лисами. Боже, кто бы знал… Что из воспоминаний, крутившихся в его голове, было взаправду? Он уже не различал галлюцинации и реальность. Не чувствовал ход времени. Не понимал, какие раны на самом деле исполосовали его тело, а какие являлись лишь жутким проявлением наркотиков.Их подсыпали во всю пищу. От похлебки из обрезков протухших овощей и потрахов, его выворачивало каждый раз. Но он продолжал есть, пихать в себя любую корку хлеба, проталкивать в рот всё, что было хоть немного похоже на еду…
А потом погружался в до-черта реалистичные галлюцинации, где его также пытали, топили, резали и насиловали. Боль казалась настолько настоящей, что рушились все возможные и невозможные внутренние барьеры, которые пытались противостоять инородным веществам в организме. Он горел заживо, чувствуя запах собственной плоти. Тонул, ощущая как лёгкие наполняются солёной водой, а голова взрывается от недостатка кислорода. И истекал кровью.
Умирал сотни раз.
Чтобы понять, что он… что он ещё жив… Нил кончиками пальцев трогал проржавевший металл кандалов. Джостен максимально напрягал свое тело и чувствовал шершавую холодную поверхность под кожей. Это возвращало его в реальность, действовало, словно ледяной душ, и порождало в глубине последние капли борьбы.
Хотя… Каждый раз был, как последний. После всех мучений, казалось, жизнь вот-вот покинет его тело, наконец, даруя Джостену столь желанную и не менее заслуженную свободу.
Но люди вокруг не позволяли этому случиться. Они точно знали, в какой момент стоит остановиться, чтобы очередной круг ада замкнулся, и после отключки парень вновь накинулся на отравленную еду. А когда Джостен отказывался от предложенной пищи, они насильно пичкали в него пропитание, продливая секунды, минуты, часы мучний и истязаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы тоже можем быть счастливы
FanfictionЭто сборник историй о жизни Нила и Эндрю. Здесь вы найдёте большие полноценные главы и маленькие наброски. Открывать фанфик стоит с кружкой горячего шоколада в руках и атмосферными огоньками вдоль кровати.