Витражи (7)

184 7 0
                                    

Весело ли ходить по лезвию?
Какие эмоции испытываешь, когда находишься на гране? Шаг. Полёт. Ощущение безысходности. Неизбежность. Лёгкий холодок по спине. Острая нетерпимая боль. Или терпимая? Шаг назад.
И снова он возвращался в изначальную точку. Голос в голове исчезл. Сожаление сменялось гневом. Ничего не вернуть. Ничего не изменить.

Эндрю тряхнул головой, прогоняя воспоминания. И что за черт его укусил. Кажется, он прослушал очередную идиотскую мысль из уст этого психопата.

— Рико. Как, говоришь, поживает твой дядя? Давно не слышал от него новостей. — Эндрю поддержал повышение ставки и пододвинул к центру стопку фишек.

— О, Миньярд. Вы такой забывчивый. Я же упоминал ещё при прошлой встрече о кончине своего близкого родственника. — он хитро улыбнулся, бросая неоднозначный взгляд на партнёра справа. Тот медлил.

— Как жаль.

— Не обманывайте себя, скульптор. Вам вовсе не жаль. Впрочем, как и мне.

Игрок справа, наконец, спасовал.

— Так что насчёт моего заказа? — продолжил Рико, наблюдая, как за игральным столом вскрывается последняя карта.

На лице Мориямы красовалась фальшивая улыбка, что не сползла с него ещё с начала раздачи. Отчего-то внутри Эндрю столь шаблонное выражение лица не вызывало ещё большее раздражение. Очевидно, Рико уже дошёл до своей грани и дальше была только его разбитая физиономия на обложке какой-нибудь провокационной газеты.
Эндрю сидел расслаблено. Его поза, как и пустые глаза не позволяли даже предположить о картах в руке. Стук фишек на поле — Миньярд поднял ставку.

— В прошлый раз у него была пара на шестёрках и ничего больше. Это безумие. — послышалось из-за спины.

Эндрю позволил себе мимолетный косой взгляд. Блеф. Ложь. Попытки запутать, запугать, обыграть. Это казалось интересным. Необычным. Отличающимся от рутины. Возможно, это бы могло заменить многие вещи в его жизни.

Если бы не полная тупость оппонентов.

Рико поддержал ставку.
— Миньярд, второй раз такое не прокатит. — он открыл карты, вкладывая на стол пару на тузах. Изначальную пару. Она с самого начала была у него на руках.

— Не люблю повторятся.

Эндрю раскрыл карты. Сет из трех десяток. Никаких высоких комбинаций.

Мы тоже можем быть счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя