Один вечер. Одна ночь (2).

194 8 1
                                    

И Эндрю не пришло на ум ничего лучше, как очередная игра в правду.

— Я сегодня обжегся в мастерской. Паяльником.

Нила как током шибануло.
— Что? Я за аптечкой.

— Стоять. Я уже все обработал.

Эти слова определённо не убедили рыжика:
— Покажи.

— Джостен, ты мне не нянька. — Эндрю встал с окна, отходя в тень вглубине комнаты. — Зато вон как оживился. Может, приди я с переломом, у тебя не было бы времени думать о всякой херне.

— Покажи.

— Не хочу. Мечтаешь увидеть, встань и посмотри.

— Что за игры у тебя такие. — Нил не выдержал и с раздражением скинул с себя покрывало, быстрее пули отказываясь рядом с Эндрю. — По-ка-жи. Ничего сложного я не прошу.

О. А вот и Джостен × 10.

Эндрю подтянул рукав кофты вверх. Свежий ожог сразу бросался в глаза на его мраморно-светлой коже.

— Я надеюсь, что останется шрам. — глухо прошептал он, ловя в глазах рыжика немой страх, что быстро сменился на гнев.

— Истинный придурок. — Нил резко развернулся, всем видом показывая, что он не собирается оставлять всё как есть.— Если тебе вдруг интересно, меня ни капли не возбуждает человеческое мясо или сгоревшая кожа. Может, поищешь любителей в другом месте?

Эндрю ловко схватил Джостена за руку, останавливая у двери:
— Стоять.

— Эндрю, что вообще происходит?

— Я первый у тебя это спросил.

Миньярд надавил на кисть, и Джостен ответил на приглашение сесть на пол. Он свалился вниз и продолжил сверлить Миньярда острым взглядом с явным раздражением.

Эндрю не спешил. Он уселся поудобней на ковре, который Рене подарила им на Рождество. Девушке показалось, что в комнате ребят не хватает домашнего уюта. Нил тогда был действительно рад получить подобную вещь, потому что сам абсолютно не знал, как создать в комнате более тёплую атмосферу. Ему никогда не приходилось задумываться о   таком.
Эндрю же было глубоко плевать на то, как выглядела их спальное пространство, но сейчас он был действительно благодарен, что итак холодному сидеть Джсотену придётся не на полу, а на добротно сделанном ковре.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы тоже можем быть счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя