— Эндрю в очередной раз завтракает заварной кашей с ягодами. Он ее прям любит.
Нил: за жизнь я их съел столько, что если у меня в кармане будет больше 1 бакса, то я точно не куплю этот химозный пакетик с крупой.
— Эндрю, насупившись, игнорирует Джостена.
— На следующий день Нил покупает целую упаковку и делает процию на себя и Эндрю.
— Пока Нил отходит в ванну, Ники выкладывает ягодами хyu в обеих тарелках.
— Кевин сверху это ещё и сгущёнкой поливает для максимального эффекта.
— Нил выходит с полотенцем на шее и стоит просто вaxуu от увиденного. Его уши быстро краснеют.
— Эндрю садится и лопает завтрак. Его видимо ничего не смущает.
— Ники громко хихикает в коридоре.
— Нил мчится к нему с полотенцем в руках, готовый к серьёзной битве.
— День начался. Ура.
......
Джостен просто взял утюг в руки.
Элисон: Нил, погладь заодно моё фисташковое платье.
Ники: И мою нефритовую рубашку. Она на вешалке справа от тебя.
Дэн: О, тогда и мятную бандану Мэтта захвати, пожалуйста.
Рене: И если не сложно, наши салатовые майки для игр. Я их только постирала.
Нил: *загрузка*
Нил: Какого хера вы просто не можете назвать зелёный цвет! Зелёный! Что сложного?
Аарон: Я даже не удивлён, что Джостена напрягло именно это. А не то, что полкоманды скинули все свои вещи ему под утюг.
Эндрю: *молчит, смотря за всей ситуацией со стороны*
......
°Что ты хочешь?
°Любви. Что ты можешь?
°А ты?
°Я могу средь ночи,
Не боясь слепоты,
Разрезая путы,
Разбудить...°Подожди.
°Я могу подождать.
Свет включить. Замолчать.
Сколько нужно — страдать.
Сколько скажешь — бежать.°Мне не нужно любви.
°Свет включить?
°Не беси.
°Замолчать?
°Не кричи.
Не молчи.
Не страдай.
Не беги.Подожди.
P. S. Все выскребла из своих черновиков. Вот и ноябрь. Можно начинать отсчёт до Нового года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы тоже можем быть счастливы
FanfictionЭто сборник историй о жизни Нила и Эндрю. Здесь вы найдёте большие полноценные главы и маленькие наброски. Открывать фанфик стоит с кружкой горячего шоколада в руках и атмосферными огоньками вдоль кровати.