Была ночь. Или раннее утро. Эндрю по темноте добрел до кухни, наливая в чистый стакан воду из под крана. Было прохладно. Голые ноги обдул лёгкий ветер. Это заставило Эндрю мгновенно разомкнуть глаза, полностью возвращаясь ото сна в реальность. Занавески веранды развевались, пропуская в дом лунный свет. И стоило Миньярду сделать пару шагов в сторону, как его напряжённые плечи расслабились, а набежавшее волнение растворилось в ночной тишине.
На Рене был вязаный платок её матери. Она редко доставала его из старой коробки, что лежала под кроватью в общежитии (после знакомства Миньярд не постыдился обшарить каждый уголок старшекурсников, проверяя их комнаты на наличие "подозрительных и возможно неуместных" предметов)
А уж чтобы надеть его... Эндрю по пальцам мог пересчитать разы, когда видел Уокер с платком на плечах.
Что-то происходило. О чем Эндрю пока не знал, и, говоря совсем честно, знать не хотел.
В его жизни уже прошел этап бурных открытий, происшествий и жутких неприятностей, если все происходящее с ним в этом году позволительно было вписать в рамки значений этих трех незаурядных, плоских слов. Сейчас хотелось тишины. Рутина, что всегда приносила в его бытие лишь серость и скуку, впервые стала ему интересней и ближе.
И не потому что Эндрю вдруг поменял взгляды на жизнь. Нет, вовсе не из-за этого. Причина крылась глубже, но не достаточно глубоко, чтобы её не видела Рене. Кажется, последнее время она читала Миньярда как открытую книгу с пустыми страницами.
— Не спится. — ответила на его немой вопрос Уокер, даже не оборачиваясь назад. — Да и сегодня полнолуние.
Она говорила тихо, едва дыша. Миньярд подошёл ближе, а затем аккуратно уселся рядом, свешивая ноги с невысокой веранды.
— Странно выбраться из города и не воспользоваться моментом, чтобы посмотреть на звезды.
Эндрю знал, что Рене поехала с ними вовсе не по этой причине. Но если она не говорила — значит не было необходимости. По крайней мере пока. И лучше бы это "пока" не заканчивалось.
— Какао? — предложил Эндрю своим негромким, слегка хрипловатым голосом. Рене грустно улыбнулась, но в секунду печаль сменилась искрами веселья.
— Даже не заметила, когда ты успел стать таким внимательным. Мне начинать беспокоиться? — с нотками провокации выдала она, смотря озорными, тёмными глазами в самую душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы тоже можем быть счастливы
FanfictionЭто сборник историй о жизни Нила и Эндрю. Здесь вы найдёте большие полноценные главы и маленькие наброски. Открывать фанфик стоит с кружкой горячего шоколада в руках и атмосферными огоньками вдоль кровати.