Витражи (8)

197 9 2
                                    

Нат маячил по дому уже пятый день. Скука достала его. Бездействие душило. Он будто сходил с ума, теряясь в собственной тревоге, злости и силе. После вечера со дня выставки Веснински проснулся. Его окатили ледяной водой, возвращая в реальность. Каждая клеточка будто заново переродилась, парализуя тело от кончиков пальц до самых костей. Шрамы заныли глухим воем под приближающееся полнолуние, мышцы налились силой. Он ощутил, как шестерёнки в голове вновь начали двигаться. Механизм ожил. Вопрос лишь в том, не заржавел ли он окончательно в бродячей жизни скрипача.

С Миньярдом они практически не разговаривали, что одновременно и радовало, и удручало. Ведь время тикало, а прогресса не было. План строился по частям. Нат точно знал, что не всегда сложней синоним к слову эффективней. Иногда простые действия могли оказаться ключом к решению проблем, и даже если будущего парень не видел, он не собирался сдаваться вот так. Поэтому Веснински наблюдал.

Нат изучил рассписание Эндрю. Время его ухода на работу, приезда домой. Что он ест, пьёт. Как часто просыпается по ночам, когда тренируется, ходит в душ, включает плазму. Нат начал различать эмоции в маске безразличия и скуки, которую так часто надевал скульптор. И хоть Эндрю был "творческой" личностью, рациональность его действий, экономность времени и ясность мышления порой пугали.

Он был хорош собой. Складно сложен, довольно высок. С хмурыми чертами лица, выраженными скулами и острой линией подбородка. Светлые пшеничные волосы наоборот придавали ему капли юности и простоты. Всё это в сочетании с идеальной походкой, глубоким голосом и элегантным костюмом притягивало взоры людей вокруг. Как женщин, так и мужчин. По крайней мере именно это заметил Нат на прошедшей выставке.

Что насчёт него самого?
Миньярд казался ему... мертвым. Его вечные подколы, перепады настроения и отстраненность заставляли держать дистанцию. Нат ощущал себя пешкой, забавой, игрушкой. Что до-невозможности бесило, и в тот же момент - не могло не радовать. Значит, его не воспринимали всерьёз. Значит, был шанс сбежать.

Миньярд пару раз брал его с собой в мастерскую, но случай, чтобы проверить воспоминания о пароле так и не выдался. В голову закралось сомнение о том, что код каждые 24 часа может меняться, поэтому в один из дней Нат попытался разобрать механизм у входной двери. Далеко он залезть не смог, но понять, что пароль изменяется непосредственно владельцем, ему удалось. Что не могло не радовать.

Мы тоже можем быть счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя