В машине было тише обычного. И не то чтобы Аарон вёл себя шумно. Нет. Просто присутствие Рене вместо одного из близнецов делало остальных менее разговорчивыми и колкими.
Но Эндрю было плевать на неловкость, витающую по началу пути на задних сиденьях машины. Спидометр показывал больше сотни, дорога была пустой, а солнце уже давно скрылось за горизонтом. Рядом с задумчивым видом сидел Джостен. Казалось, что он находится глубоко в своих мыслях и совсем не следит за происходящим вокруг. Однако Эндрю видел, как рыжик едва заметно выстукивал пальцами ритм музыки, что гармонично лилась из колонок Мазератти. На его лице проглядывали безмятежность и спокойствие. И Эндрю больше ничего и не надо было, кроме вот так сидящего рядом Нила с загадочной, туманной улыбкой на лице.
О чем он думал сейчас, с застывшими глазами и медленным дыханием —можно было спросить позже.
Но Эндрю уже уловил, когда ставки стоили вопроса, а когда необходимо было просто промолчать, позволяя Джостену пополнять свой колодец странностей и головоломок, которые лично Миньярд был готов разгадывать, кажется, целую вечность.
Пару раз по дороге Эндрю ловил на себе осмысленные взгляды Рене, но она ни разу ничего не сказала. Уокер плавно поддерживала беседу с Ники, неспешно маневрируя между фразами и делая разговор лёгким и ненавязчивым. И даже Кевин со своим вечным скептицизмом лишь кивал головой в знак согласия и вставлял на редкость уместные и интересные комментарии.
В диалоге прозвучала тема уединения и одиночества.
Ники сказал, что никогда бы не смог жить совершенно один. И внутри Эндрю согласился с его утверждением. Ники слишком долгое время отвергался собственными родителями и слишком многое прошёл, чтобы оказаться рядом с любимыми людьми. Он бы никогда не отказался от всего, что нашёл и обрёл в процессе вечной борьбы и противостояния.
Ники любил жизнь такой, какая она ему давалась. Но не за алкоголь и вечеринки, не за тачки и адреналин на играх. А за людей, которые его окружали и создавали каждый новый день таким, каким этот день и был прожит.Кто-то назвал бы Ники глупым. Да что там кто-то, сам Эндрю миллионы раз кидал в его сторону горы ругательств. Но Миньярд всегда помнил, какими силами Хэммик достиг своей "дурачливой гормонии просточка", и на какие жертвы пошёл ради людей, которых действительно считал семьёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы тоже можем быть счастливы
FanfictionЭто сборник историй о жизни Нила и Эндрю. Здесь вы найдёте большие полноценные главы и маленькие наброски. Открывать фанфик стоит с кружкой горячего шоколада в руках и атмосферными огоньками вдоль кровати.