Витражи (4)

199 10 3
                                    

Нил проснулся, когда в квартире уже никого не было.
Спина непривычно ныла от мягкого дивана под боком, а голова впервые за долгое время не звенела от недостатка сна. Сколько он спал? За окном, кажется, начало темнеть. — Долго.

Нил сел. В голове царил хаос.

Что произошло? Во что он блять снова вляпался!

Мысли голопом скакали из стороны в сторону, а мозг все ещё отказывался воспринимать действительность. Одновременно хотелось бежать, забиться в угол, кричать от обиды, разбивать окна и чувствовать, как костяшки покрываются собственной кровью от отлетающих стеклошек.

Было страшно и непонятно одновременно. Он в ловушке. Шаг в сторону — пропасть, шаг назад — смерть. А впереди? Один черт знает.

Сколько времени потребуется этому сумасшедшему, чтобы раскрыть его настоящую личность. Неделя? Месяц? Год? А когда правда вылезет наружу: Миньярд сдаст его отцу? Убьёт сам? Или захочет поиграться? Ведь с изгнанными из семьи другие кланы могут вытворять все, что вздумается. У изгнынных нет прав, их не считают за людей и обходятся с ними, как со скотом.

И хоть Нил и не пренадлежал основной ветви семьи, кровь отца все ещё очерняла его происхождение.

Что ж...
Надо было бежать.
Подальше. И желательно с деньгами. Удача была с ним не долго. Утихшая охота возобновится вновь, лишь только его имя снова всплывает в высших кругах дилеров и убийц. И на этот раз отец точно поставит точку на своём бастардском отродье, которое однажды он не добил.

У Нила заслезились глаза. Нет, не от нахлынувших мыслей. Он разучился плакать ещё тогда...

Линзы. Джостен поморщился, но все же встал с дивана, медленным шагом направляясь в ванну. С линзами теперь придётся расстаться. Но так у Миньярда возникнет ещё больше подозрений. А когда волосы начнут отрастать... Ебать он попал конечно.

— Ну и видок...

Нил взглянул на свое оголенное тело, и тут же отвернулся в сторону, побыстрее залезая в огромный душ. Его отец, глядя на подобную картину, точно бы не удержался от нелестного комментария по типу:
"И кого ты убьёшь с такими-то мышцами? Слабый, безхребетный, ещё и характер, как у матери. Сучье отродье. Если появился на свет, попытайся быть хоть чем-нибудь полезен главной семье."

Мы тоже можем быть счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя