Витражи (3)

225 10 0
                                    

Салон машины неожиданно стал довольно тесным. Эндрю даже растегнул ещё одну пуговицу дорогой итальянской рубашки. Капли на пальто, что остались после недолгой прогулки под дождём, уже высохли. Укладка волос, державшаяся практически целый день, перестала сохранять форму, и волнистые пряди одна за другой стали спадать на глаза.

Он устал.
Да, плотный график и сумасшедший ритм мегаполиса выбивали все силы даже из довольно выносливого и подкованного человека. Всякий раз в подобные дни в груди появлялось то самое ощущение глупой, неуместной пустоты с горькими нотками разочарования.

Но сегодня... Верно, сегодня, было лишь приятное ощущение наполненности и должного утомления.

Этот ребёнок, сидевший перед ним... Уснул? Серьёзно? Стрессоустойчивости ему не занимать.

Тёплый воздух заполнил салон автомобиля. Эндрю открыл перегородку и приказал выключить кондиционер. Потом его мозг на секунду завис, и Миньярд попытался воспомнить, в какой момент времени он вообще попросил включить тёплый обдув. И зачем.

Мысли поскакали по кривой дорожке, поэтому Эндрю переключил все внимание на улицы и подсвечивающиеся рекламные стенды. Картинки мелькали и бродили среди небоскрёбов, притягивая взгляд и заманивали своей фальшивой идеальностью. Фотографии брендовых, прежде чем показаться публике, проходили многоэтапную обработку фильтрами и редакторами. Их вертели во множествах направлениях, изменяли и искажали для создания совершенного шаблона, пустой обложки без начинки.

Не то что скульптуры.

Их невозможно было подделать. Люди сразу лицезрели результат, а итогом многодневных работ становились либо принятие, либо отчуждение. Это и привлекало Эндрю: возможность творить в единой форме, сразу создавая целостный объект восприятия, который мог воздействовать на людей не яркостью красок и простотой подачи, а формой выражения, посылом и душой, вложенной скульптором в свое произведение.

Если конечно же она у скульптора была.
К примеру, сам Эндрю был уверен в её отсутствии у самого себя. Но почему-то другие люди этого не видели, а если и рассматривали проблески пустоты, то воспринимали их скорее как побочный эффект гениальности.

Ну и пусть. Так было даже проще.

Водитель остановился на очередном светофоре, и послышался стук бутылки, упавшей из под зажима подлокотника.
Парень дернулся и резко открыл глаза. Он был совершенно дизориентирован. Взгляд метался из стороны в сторону, пытаясь зацепиться за что-нибудь знакомое, но ничего не находил. Наконец, Сверчок взглянул на Эндрю и замер. Чтож. Это было по крайней мере интересно.

Мы тоже можем быть счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя