Витражи (2)

283 13 0
                                    

Нил знал, когда стоит зайти в храм, чтобы не застать священника или бабушек, которые следили за чистотой, продавали свечки и молились перед иконами. Помещение казалось довольно просторным, с достаточным количеством лавочек, на которых можно было неплохо устроиться. Да, твёрдая деревяшка под боком и жуткие иконы повсюду, но зато здесь не пахло сыростью, ветер не продувал уши, а ноги не мерзли в дырявой обуви.

С момента, как Нил открыл для себя это место, каждый вечер он позволял себе небольшую слабость: Джостен смотрел, как вечерние огни улицы растворяются в красочных картинках витражей храма. Светящиеся стекляшки притягивали взгляд, и каждый, кто смотрел на это чудо, на короткое время становился ребёнком.

Нил стянул с себя куртку, оставаясь в вязанном свитере, подложил под голову рюкзак и попытался устроиться так, чтобы его же костяшки не мешали ему спать. Это был странный, но неплохой день. Пусть завтра ему также повезёт, и тогда, возможно, когда-нибудь его жизнь наконец-то наладиться.

.........

Нил проснулся от скрипа открывающейся двери. Первая мысль, пробежавшая в его голове: слишком рано. По ощущению, он не проспал и трех часов. Джостен максимально напрягся и буквально замер.

Послышались шаги. Ровные, твёрдые, чёткие. И другие: более мелкие, торопливые и шуршащие. Второй человек определённо был ниже и гораздо слабее первого, потому что Нил уловил и звуки отдышки, прерывистого дыхания.

Они заговорили на немецком.

- Сэр, сроки совсем поджимают, мы никак не успеем...

- Мне плевать, Самуэль. Статуя должна быть готова к аукциону, иначе я оторву твои трясущиеся от страха яйца и прибью их к жирной от избытка денег заднице.

- Но, сэр. Гораздо... проще будет, если Вы сами закончите работу над Райским цветком. Да и заказчики будут довольны...

- Мисс Браун и её семейка просто фальшифки. Гоняться за статусом, ни капли не смысля в высоком искусстве. Скульптура ими и в грош не ставится, не то что её начинка. Так что я и пальцем не ударю для них.

- Думаете...

- Самуэль. Я плачу тебе за то, что ты делаешь, а не за твой длинный монашеский язык, которым ты так сладко сосешь хуи дяденек с большими кошельками.

Мы тоже можем быть счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя