Витражи(6)

225 10 0
                                    

Нат проснулся от резкого толчка в живот. Руки машинально потянулись к бедру. Но повязки не было. Как и удобного наточенного клинка. Он открыл глаза, с готовностью впуская яркий свет в голову.

***

— Что-то потерял? — Эндрю сидел рядом на соседнем диванчике, попивая горячий кофе.

— Свою свободу. Вы случайно не находили?

— Понятия не имею о чем ты, Сверчок. Вокруг люди, а ты задаёшь такие глупые вопросы.

Эндрю заметил, как Нил скорчил нелицеприятную физиономию и со скрытым наслаждением допил сладкий капучино.
Ему нравилось наблюдать, как Джостен постоянно растегивал верхнюю пуговицу рубашки. Как бегающие глаза цеплялись за проходящих гостей и опускались в пол, лишь только человек обращал на него внимание в ответ.
Особенно забавляли зрачки Нила, что с такой чёткостью округлялись при виде цен на скульптуры и картины вокруг. Поначалу паренёк не отпускал резких комментариев, но когда количество нулей превысило цифру пять, он не выдержал и расхохотался на весь зал.

И Миньярду было крайне интересно наблюдать за реакцией приглашённых гостей. Люди вокруг прикрывали рты руками, шептались за спиной и возмущённо глядели на Джостена.

Подобное шоу действительно стоило приложенных усилий и рисков. Миньярд давно так не развлекался на собственных выставках.

Мероприятие подходило к концу. Нил ещё раз уснул на диванчике, пока Эндрю для прессы комментировал прошедший вечер и прощался с уходящей элитой.

— Неплохая выставка. Ты как всегда в своём репертуаре.

Эндрю виртуозно развернулся.

— Кевин. Думал, ты уже не придёшь.

— Честно, не собирался. Но тут молва пошла, что у тебя хвост завёлся.

Миньярд хмыкнул. Быстро же слухи расползаются. И дня не прошло, Дэю уже обо всем насвистели.

— Ты на чужое не смотри. Целее будешь.

Кевин вздернул бровь.
— Подобным не увлекаюсь. А впрочем, занятная зверушка. Некоторые могли бы заинтересоваться.

— Он просто бродяга. Подобрал его на улице. Не суй нос не в свое дело.

— Мой нос не длинён, не годится для такого. Но выше нас немало Буратин завелось. Как бы тебе на ноги наступать не стали, Миньярд.

Мы тоже можем быть счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя