Р. S. Я написала главушку, но чего-то мне в ней не хватает. Поэтому снова ловите подборку хэдов.
* * *
- Во время зачетной недели Нила было не сыскать. Он все время проводил либо на поле, либо в библиотеке.
- Поэтому они общались с Эндрю записочками🛐
- Нил лепил их на кофеварку, подкладывал в рюкзак или каким-то образом сувал в бардачок машины.
- Эндрю же заполнил бумажками все карманы толстовкок Джостена, обклеил ими зеркало в ванной и иногда закладывал их в учебники.
- По просьбе Эндрю, Элисон сделала специальный мини-альбомчик с заПИСКАми Нила.
- Кстати писка тоже было много.
* * *
Элисон: Нил, у тебя волосы из под шлема постоянно выбиваются. Я могу тебе невидимками их закрепить перед игрой.
Аарон: *хмыкает*
Аарон: У Кевина вон тоже чёлка на глаза лезеть всё время. Что-то ему ты не предлагаешь.
Элисон: *показывает ему средний палец*
Рене: Аарон, если хочешь, я тебе хвостик заплести могу.
Кейтлин: *быстро приближается и отвешивает смачный подзатыльник парню*
Кейтлин: А луну с неба он случайно не хочет?
Аарон: *трёт ушибленное место, смотря на Джостена*
Аарон: И почему всегда именно ты выходишь сухим из воды?
Нил: *невинно улыбается*
* * *
- Эндрю часто плохо спит из-за кошмаров.
- Но существует один день в году, когда он вообще не смыкает глаз.
- Миньярду нужно подтверждение, что он рядом.
- Живой. Тёплый. Настоящий.
- Не мираж - явь.
- Чёртов Нил Джостен...
* * *
Серый день за окном.
Серый сон. Серый снег.
Серый звон за углом.
Сер чужой человек.
Серость в каждом шагу.
Базысходность тая,
Одному игроку,
Тихим шепотом "да".Р. S. Аааа, эта учёба меня с ума сводит. Всем хорошей недели!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы тоже можем быть счастливы
FanfictionЭто сборник историй о жизни Нила и Эндрю. Здесь вы найдёте большие полноценные главы и маленькие наброски. Открывать фанфик стоит с кружкой горячего шоколада в руках и атмосферными огоньками вдоль кровати.