Темно Больше Не Будет (2)

613 31 2
                                    

Коляска скрипела, будто пережила всю Афганскую. Эндрю сильно раздражал этот звук. Он напоминал Миньярду о больнице, в которой его снимали с таблеток… И делали не только это.

Блондин помнил металлическую кровать в белой палате. Широкие плечи в отпаренном халате. Цепи на руках и ногах, кляп во рту… и боль, соединенную с ломкой. Она разливалась по всему телу, врезалась в голову острыми шипами и оставляла после себя мерзкие, ненавистные ощущения на коже, что вызывали тошноту и помутнение.

Но что пережил Нил? Его. Нил.

И какого хуя в их доме снова появятся проклятые таблетки, что сейчас гремели в рюкзаке на заднем сиденье?

Джостен не сел вперёд. И не сказал больше ни слова после того, как они покинули аэропорт. Он просто залип в окно. И хорошо бы он разглядывал дорогу, или машины, или хотя бы капли дождя на стекле… Но Эндрю точно знал, что Нил вовсе никуда не смотрит. Он снова погрузился в себя. В пустоту. В бездну отчаяния и ужаса.

— Эндрю… — рыжик говорил будто в туман.

— Слушаю.

— У тебя есть… Есть ещё пара повязок?.. Для меня.

Миньярд краем глаза глянул на руки Джостена. Нет, он не ошибся. Они всё ещё были скованы в бинты.

— Повязки тебе пока не нужны. Могу предложить разукрасить гипс чёрным маркером. Нарисую… Предположим, карту.

Нил вздрогнул. Его рука медленно дотронулась до холодного окна.

— Почему твои слова кажутся мне настолько знакомыми? Ты их уже говорил?

— Нет. Это ты хотел узнать мои координаты.

— Координаты?..

— Да, Нил. Не помнишь?

— Что-то… Что-то вроде мелькает в голове. Но все размыто и так непонятно.

Эндрю сверкнул глазами. Внутри снова зарождалась буря гнева. Всадить бы пару ножей этим ублюдкам под ребра и оставить задыхаться в собственной крови. Хотя подобная смерть была бы слишком гуманной… Верно. Идея снять с них наживо скальп показалась Миньярду более привлекательной. Но все-равно не такой жестокой и уж слишком быстрой… С Нилом они провели гораздо больше времени. И наверняка наслаждались каждой минутой его истязаний.

— Эндрю!

Миньярд очнулся, ударяя по тормазам. На спидометре было уже около 180. Нил тревожными глазами погядывал на блондина в зеркало дальнего вида.

Мы тоже можем быть счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя