P. S. Забываем о каннонном росте персонажей, а также о их возрасте и наслаждаемся главой!
Лужа воды подбиралась уже к третьему слева столбу, а это значило, что играть ему оставалось минут сорок, не больше.
Некоторое время назад толпа людей буквально выплывала целым потоком из дверей, не замечая ничего и никого вокруг. Серые лица без мыслей, переживаний, эмоций. Под копирку одинаковые люди в чёрных куртках, чёрных штанах, чёрных шапках. Ноябрь. Месяц безликого и безликости в проявлении рутин и теней от голых деревьев. Тени следовали за людьми с ранним уходом солнца, когда ночь поглащала день, и, казалось, серость улиц вот-вот поглотит город целиком, не оставляя ему и шанса на возможное возрождение, что обычно приходило с первым снегом: долгожданным с одной стороны, и до-нелепости коротким и несуразным с другой.
Но снега ещё не было. Ведь его не услышать из под подземного перехода у метро. А вот дождь ясно барабанил по металлическим поваленным заборам у лестниц выхода, изрядно действуя на нервы человеку незакаленному, не проверенному на прочность жестокими районами изнывающего и вечно гудящего мегаполиса.
Сейчас же бесконечная серая масса сменилась стабильными выходами по несколько десятков человек, что уже не так сильно спешили домой, а потому могли останавливаться или хотя бы снижать темп своих шагов, одновременно с этим кидая в обшарпанный футляр от скрипки мелкие купюры или звенящие монеты, что уже залежались в толстых карманах.
Нил старался не обращать внимание на проходящих. Он знал, что это неверная схема, что так он теряет возможные деньги и дарителей денег. Ему часто твердили, что нужно смотреть в лица прохожих, заглядывать в самые глаза, играть для всех и для каждого одновременно, взывая к уже давно затвердевшим, каменным душам. Но это было просто не в его силах. Можно кричать до-безумия громко, порвать все связки, разодрать вкровь горло... Но толпа глухих никогда не услышит тебя.
Вот лужа уже у пятого столба. И у него закончились все композиции, которые он так старательно (нет) выбирал сегодня утром после короткого сна в пустых, затем забитых и снова пустых вагонах метро.
Палец на струне. Смычок повис в воздухе. На мгновенье переход пронзила жуткая тишина, по стенам пробежал холод истиной пустоты... Но сеё ощущение быстро сменилось усталостью, и мышцы заныли тупой болью от чрезмерного напряжения и холода. Джостен опустил руки, отворачиваысь спиной к очередному потоку людей — они уже точно не станут его слушателями даже на несколько секунд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы тоже можем быть счастливы
FanfictionЭто сборник историй о жизни Нила и Эндрю. Здесь вы найдёте большие полноценные главы и маленькие наброски. Открывать фанфик стоит с кружкой горячего шоколада в руках и атмосферными огоньками вдоль кровати.