Сообщения(1).

247 10 4
                                    

— Скажи мне уйти. И я уйду, Эндрю.

Последний выдох, что донёсся из темноты чёрного коридора.

— Я не хочу тебя больше видеть, Джостен. Уходи. И не возвращайся.

Не прошло и суток, как расстояние между ними с нескольких ярдов увеличилось до непреодолимой бесконечности. И Миньярд не догадывался о последствиях сказанных слов.

* * *

Эндрю сидел на холодных трибунах. Скрип соседних жёстких кресел, трубы которых продувались сквозным ветром, резал слух. В голове яркими пятнами то вспыхивала, то угасала всеобъемлимая, пожирающая ярость. Ночь будто старалась спрятать оскальную ухмылку юноши, но у неё это не выходило из-за огней ослепляющих прожекторов. Под падающим светом улыбка Миньярда выглядела ещё более мрачной и пугающей. Но зрителей вокруг не было. Лишь один Кевин мог догадываться, что там происходило у Эндрю на душе. Но куда ему... Экси полностью поглотило нападающего, а вместе с ним и ужасающую картину одиночества и отчаяния.
. . .
Дэй ждёт тебя на поле.
. . .

* * *

. . .
Завтра выездная игра. Автобус уезжает в 6:00.
. . .
Эндрю лишь мигом взглянул на экран телефона, а затем отшвырнул его куда подальше. Кровать над ним пустовала. Простыни остыли от горячего тела, подушка уже десяток дней не сминалясь перед сном, а сетка не прогибалась вниз под тяжестью Джостена.

Всё было обычно. И не было одновременно. Порядок вещей не сменялся. Колледж, тренировки, отдых по пятницам. Но мир вокруг казался каким-то несуразным и приземленным.

Миньярд закрыл глаза. В голову вновь полез ком едких мыслей и догадок. Отчего его мозг вдруг решил рисовать столь чёткие картины нереальных вещей?
Джостена.

Вот Нил сидел на вокзале. Его было практически не узнать среди прочих бродяг и нищих. У одних босые ноги, у других рваные шапки на голове. Сам беглец же в своей серой толстовке с капюшоном, из которого еле-еле проглядывали рыжие волосы.
Секунда, и их цвет сменился на темно-каштановый. Нет. Невозможно. Он же не мог снова покрасить их в столь не естественный, обезликивающий оттенок, что так прекрасно вписывался в выцветшие краски захудалого вокзала.  Миньярд не сумел рассмотреть лица.

Другое место. Кажется, какой-то бар или клуб... Нил сидел, отвернувшись в сторону, но Эндрю сразу смог разглядеть знакомые очертания спины и шеи.
Голову резко пронзила вспышка гнева.
Синеющие гематомы выступали из под одежды бегунка. Черт, Нил! Во что ты блять опять вляпался. И где сумка, что вечно болтается рядом?

Мы тоже можем быть счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя