18 августа
Когда я встала, Карин уже сидела в кресле в гостиной, но было видно что она всё еще не до конца проснулась.
-Ох..Боброе утро...-сонно пролепетала именинница.
-Доброе-ответила я-С днём рождения,Карин!
Но видимо,девочка всё еще была слишком сонной для того, чтобы принимать поздравления, поэтому я повела её в ванную, где мы вместе привели себя в порядок.
Карин протёрла глаза.
-Ой! Сегодня же мой день рождения! Я вчера еле уснула! А сегодня мне уже семь лет! Целых семь! Я выросла?
Я сделала вид что внимательно её осматриваю.
-Хм--м...-задумчиво протянула я-Разве что чуточку.
-Теперь я совсем большая?-спросила Карин,слегка повернув голову.
Я усмехнулась.
-Похоже на то!
-Ура-а-а! Теперь я совсем взрослая. Лив должна была прислать мне поздравление! Пошли проверим!-сказала Карин и взяла меня за руку.
-Это же письмо от Лив!
В почтовом ящике действительно было небольшое письмо,или даже записка:
С днём рождения!
Жаль,что не смогу отпраздновать его с тобой! Скорее бы в школу, чтобы видеться каждый день! Ты лучшая!
Лив
P.S Вчера я потрогала тролля.
-Ого! Похоже,она и правда видела тролля!-воскликнула Карин.-Вот бы Лив сегодня пришла. Хочу играть с ней каждый день. Жаль, она...
Карин слегка замялась.
-...сейчас у тёти в Ютунхеймене.
Я торжественно протянула Карин свёрток,который она принесла вчера вечером.
-Ой,подарок от Лив! Чуть про него не забыла! Ну теперь-то можно открыть?
Девочка молнииностно сорвала обёрточную бумагу.
-Ура! Мячик! Мне подарили мячик! Давай сыграем?
-Слово именинницы-закон!-торжественно изрекла я.
-Здорово.
Мы начали играть в мяч. Кидали его вниз, и он отскакивая от пола летел прямо нам в руки.
-А теперь чем займёмся?
-Пойдём позавтракаем!
Я заварила чай и сделала несколько бутербродов с сыром. Мы принялись за еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс для дитя Лебенсборн
General FictionДа как они могут так с ней поступать?! Это ведь всего лишь ребенок! Она этого не заслужила! И почему ОН видит как с ней обращаются и ничего не делает?! AU-где главный герой погибает незадолго до событий оригинальной игры, а его место занимает девуш...