Глава 6 Затишье перед бурей

28 4 0
                                    


20 августа

Карин пришла в гостиную через пару минут после того как я проснулась.

-Доброе утро, Карин.

-Привет! Сегодня Лив возвращается. Можно будет поиграть с ней в обед.

Я пошла проверить почту, и нашла в ящике газету и письмо.


Приглашение на работу

Будем рады предложить вам работу на нашей фабрике. Можете приступать 21 августа в самое раннее удобное время

-А что там написано?-поинтересовалась Карин.

-Я скоро выйду на новую работу. Смогу лучше нас обеспечивать.

-О. Здорово. Я тоже хочу нас это... о-бес-пе-чи-вать.

Я улыбнулась.

-Для этого тебе сначала нужно хорошенько выучиться.

-Понятно. Я буду хорошо учиться. Стану лучше всех в классе.

''Энтузиазма ей не занимать.''

-Пойдём покушаем.

У нас оставалась лишь каша из тех пачек что я покупала в прошлый раз.

''Надо бы приготовить что-нибудь ещё...''

И тут я вспомнила про ягоды и грибы что мы вчера собирали.

Я пожарила грибы на сковороде. Неплохая начинка для бутерброда!

-Гм..Помнишь,я просила тебя заштопать мою старую одежду? Вещи хорошие. Я их люблю, только вот дырки не нравятся. Их надо убрать. 

Я сложила руки на груди.

-А волшебное слово?

Карин слегка опустила голову.

-Можешь зашить мои платья, пожалуйста?

-Теперь да, зашью. Ладно, беги!

-Скорей бы увидеться с Лив! Я ненадолго.-сказала Карин и выбежала из дома. 

Я зашла в её комнату,открыла шкаф и достала два порванных платья. Одно было с лиловым верхом и бежевым низом, а второе, напоминало гибрид длинной голубой кофты и полосатого бело-зелёного сарафана на лямках.

С него я и решила начать.

Шитьё никогда не было моим коньком. Даже банально воткнуть нитку в иголку для меня уже было целым испытанием, ( в частности из-за плохого зрения)а пришить пуговицу- и вовсе подвигом вселенского масштаба.

Но я должна это сделать. Я же пообещала! Да и не хотелось чтобы Карин в порванной одежде ходила. Тем более тут зрение было в норме, да и в голове были нужные воспоминания. По всей видимости, Линн часто приходилось зашивать Карин одёжку.

Спустя полчаса каким-то уму непостижимым образом я смогла заштопать платье. Именно заштопать,а не зашить. Очень уж явно выделялась заплатка.

К вечеру я наконец довела платье до ума. А вскоре пришла Карин.

-Я вернулась! Мы с Лив отлично повеселились. А я для тебя рисунок припрятала. Попробуй найти.

Рисунок как оказалось лежал на кухонной тумбе. Карин Нарисовала то как они с Лив гуляют под радугой, а вогруг них горы.

-Очень мило!

Хоть я и сказала что продавать рисунки-хорошая идея, их явно бы никто не взял. Поэтому я решила поместить рисунок Карин в фотоальбом.

Мы перекусили парой бутербродов,а затем я сделала варенье из черники. Карин мне активно помогала.

Умывшись девочка пошла в спальню,а я в кабинет-почитать прессу.

НОВОСТИ: Конфликт в небе над Кореей. Сегодня 17 американских истребителей F-86 сошлись в ожесточённом бою с почти 60 истребителями МиГ коммунистов над Северной Кореей.

Я зашла в комнату Карин.

-Скоро уже спать?

-Пойдём.

-Завтра утром я уже буду школьницей! Я вот всё думаю...какаво это? Ходить в школу?

Я сомнением посмотрела на неё.

-Похоже ты волнуешься. Тебе вообще хочется в школу?

-Не знаю. Думаю, да! Хочу,чтобы у меня появилось много новых друзей.

От этого ответа у меня сжалось сердце.

-Слушай...Если вдруг кто-то решит тебя обидеть, не обращай внимания.

-А зачем кому-то меня обижать?

Я судорожно выдохнула.

-В городе не все нам рады.

Карин опустила взгляд.

-Ну вот..Я ведь не...Ладно, буду  осторожна. 

Повисла тишина.

Можешь почитать мне мою любимую сказку?

-Конечно!-ответила я, силясь улыбнуться.

-Ух ты! Спасибо.

Прочитав сказу про дальнее плаванье я поплелась в гостиную.

Впереди была беспокойная ночка.

Второй шанс для дитя ЛебенсборнМесто, где живут истории. Откройте их для себя