Глава 19 Предвкушение

17 5 2
                                    

5 мая

-Доброе утро! Вот и новый день!

-Привет,Карин!

-Весна пришла!

-У тебя всё хорошо?

-Всё отлично! Господин Берг отпускает нас с Клаусом на пятнадцать минут раньше остальных. Чтобы к нам никто не приставал! Мы провели задир! Ха-ха!

-Очень мило с его стороны.

-Да! Я так рада что мы дружим! И как же хорошо, что они с Клаусом переехали к нам!

-Точно!

Да,Луи и Клаус действительно переехали к нам и теперь мы живём вчетвером. Около трёх месяцев назад я заметила, что между нами уже не просто дружба. Луи понял это окончательно в тот момент, когда осознал, что просто не хочет уходить. Мы с ним поговорили, и как итог-уже 3 месяца живём вместе. Однако он выходит на работу раньше чем я и дети,поэтому позавтракать все вместе мы можем только на выходных.

Я прошлась до почтового ящика и извлекла газету и письмо.

После мы пошли в ванную, умылись, и поскольку волосы Карин уже успели отрасти, я заплела ей две косички. А Клаусу сделала пробор.

Позавтракав я пошла в кабинет, дабы просмотреть корреспонденцию.

НОВОСТИ: В попытке увеличить запасы дров на зиму, шведские власти разрешили всем, кто в свободное время нарубит более 15 кубометров дров, приобрести на 250 грамм больше кофе, чем положено нормой.

И наконец письмо! Дрожащими руками я вскрыла конверт.

Анна Фьеллвик

И снова здравствуйте! Приезжайте в гости 10 мая. Высылаю вам билеты на поезд и с  нетерпением жду встречи со всеми вами.

В конверте помимо письма действительно были четыре билета.

Отлично! Всё не так уж плохо!

Мы с Карин  и Клаусом вышли из дома.

*Вечером*

После того как я пришла с работы мы все собрались в гостиной.

Как только мы встретились взглядами, Луи приобнял меня за плечи.

-Привет! Как прошёл день?

-В целом хорошо.

-Сегодня начали готовиться к 17 мая!-воскликнула Карин.

-Это День Конституции.-пояснил Клаус.-Скоро все будут праздновать, а ещё будет парад.

Второй шанс для дитя ЛебенсборнМесто, где живут истории. Откройте их для себя