Глава 9 Затишье и луч надежды

24 4 0
                                    

23 августа

Я распахнула глаза и потянулась на диване. В гостиную прибежала Карин.

''И как ей удаётся вставать раньше меня и приходить именно тогда,когда я проснусь?''

-Привет,Карин.

-Привет. Надеюсь,день будет хороший.

Я сразу же пошла проверить почту. Конечно я понимала,что Сири не сможет ответить так быстро,но надежда всё-таки была.

В ящике я обнаружила записку.

''На фабрике не хватает рабочих. Из-за нехватки рабочих просим вас иногда брать дополнительные вечерние смены на фабрике. Сверхурочный труд будет хорошо оплачен.''

Я задумалась.

''С одной стороны,дополнительные деньги нам не помешают,но с другой, Карин придётся оставлять одну едва ли не до ночи. Ладно,возьму дополнительную смену если с деньгами будет совсем туго.''

Затем,мы с Карин пошли в ванную и привели себя в порядок. Вооружившись расчёской, я заплела волосы Карин в одну косичку.

После мы приготовили на ужин вкусную уху.

Карин не переставала восхищаться своим ранцем.

-Такой чудесный ранец!

Перед уходом я быстро сфотографировала Карин с её ранцем.

Когда я отправлялась в школу,то переживала что там с Карин может случится что-то хуже издёвок. Но на удивление день прошёл спокойно. Вечером мы поели уху,и провели собрание клуба ''Очумелые ручки'',где Карин нарисовала ранец,а я смастерила из уже прочитанных газет бумажную куклу. Однако играть ей было довольно трудно,поэтому  Карин предложила мне оставить её у себя в кабинете чтобы мне не было одиноко когда я там сижу. Я согласилась.

-Почитаешь мне сказку на ночь?

''Уже два дня без сказок. Надо исправляться''

-Конечно!

Когда Карин заснула, я тихо прошла в кабинет. Поставила бумажную куклу на полку рядом с радиоприёмником и вставила в альбом новую фотографию.

Открыла дневник.

''23 августа.

 Мне пришло в голову написать твоей матери. Возможно,она захочет помочь,хотя и просила не связываться с ней. Нелегко понять,как мать может оставить своего же ребёнка. Но эта судьба постигла многих детей,рождёных от немецких солдат. Считается,что за время Второй мировой войны в Норвегии родилось по меньшей мере 12000 тысяч таких малышей. Их матери чаще всего были совсем юными девушками. Как и твоя мама.

Второй шанс для дитя ЛебенсборнМесто, где живут истории. Откройте их для себя