Глава 7 Первый день

25 4 0
                                    


21 августа

Сегодня, после того как прозвенел будильник, мне хотелось оттянуть момент подъёма как можно дальше.

''Но, как говорил Гайдай: Надо, Федя, надо! Эх, а ведь этот фильм только через четырнадцать лет выпустят!''

Когда я окончательно проснулась, в комнату зашла Карин.

-Сегодня важный день. Я пойду в школу! Теперь я совсем взрослая!

-Ты как? Волнуешься?

-Угу. Я так хочу скорее пойти в школу. Ой, чуть не забыла! Тебе же сегодня на работу! Может быть, скоро мы накопим денег на ранец. Буду носить в нём учебники. И вроде его даже можно купить в магазине!

Я задумалась. Денег у нас действительно было немного и на ранец нужно было накопить. 

-Надо посмотреть, хватит ли нам денег. Но я постараюсь его купить.

Карин опустила голову.

-Хм..Ну да, хорошо.

На завтрак я сделала несколько бутербродов с грибами, и ещё несколько с вареньем,которое мы сделали на выходных.

С утра у меня оставалось немного времени,поэтому я на скорую руку заштопала второе порванное платье.

"Надо будет вечером дошить его полностью.''

Мы собрались выходить.

-Э-э...Я немного волнуюсь. Сможешь проводить меня в школу?

''От дома до школы вроде идти не далеко. Но и опаздывать в первый рабочий день не хочется..''

-Вряд ли получится...Хотя можем пройти часть дороги вместе. Как тебе такое?

Карин улыбнулась.

-А так можно? Спасибо! Ты лучше всех!

И вот мы уже  стоим стоим на небольшом мостике. Вдалеке виднеется здание школы.

-Я рада, что мы вместе пошли. Ой...Оказывается, школа такая большая...

Я нервничала так,словно отправляла Карин не в школу,а на войну.

Я крепче сжала её руку.

-Если вдруг тебя кто-то обидит, обязательно скажи об этом учителю. Хорошо?

Карин промолчала.

-Просто имей в виду-поспешила добавить я-Береги себя.

-Хорошо. Я буду осторожна! Э-э...Лив,наверное,меня ждёт. Я пойду. Пока!

Я попрощалась с Карин и отправилась на работу.

Второй шанс для дитя ЛебенсборнМесто, где живут истории. Откройте их для себя