Глава 18 Выходные

20 4 1
                                    

23 февраля

-Доброе утро!

Мы умылись и позавтракали бутербродами после чего Карин сказала:

-Пойду делать уроки. Хочу хорошо написать контрольную.

-Молодец. Я помогу, когда вернусь. Только не переутомись, иначе ничего не запомнишь.

-Ой, мне ещё об этом надо помнить? Тогда я побежала! Удачи тебе на работе.

Я отправилась на работу, по пути забежав  в магазин за продуктами.

Вернувшись домой, я пошла в комнату к Карин.

Она сидела на кровати, как обычно поджав под себя ноги, и читала учебник.

-С возвращением! Я хочу ещё позаниматься, но и тебя бросать не хочу. Может быть, поможешь мне? Позанимаемся вместе?

Ужин был приготовлен, почта разобрана, платья зашиты, поэтому никаких других дел на вечер у меня не было.

-Давай.

-Хорошо! Это контрольная по птицам! Так, вот первый вопрос:Какая из этих птиц ночная? А-голубь. Б-воробей. С-сова.

-Сова!

-А я знала! Ладно, следующий вопрос:Какая из этих птиц обитает в Норвегии? А-страус. Б-сорока. С-белоголовый орлан.

-Сорока?

-Ха-ха, ага! Сороки такие шумные.

Она фыркнула.

-Будят меня по утрам иногда. Хорошо! Последний вопрос! Какая из этих птиц питается рыбой? А-цапля. Б-снегирь. В-дятел.

-Цапля?

-Думаю, да. Я видела их когда мы гуляли у озера! Спасибо за помощь.

После того как мы закончили подготовку к контрольной настало время ужина.

Карин заёрзала, сидя на стуле.

-Э-э...

-Хочешь мне что-то рассказать?

-Да... Мы с Клаусом играли на улице, и соседи нам кое-что сказали. Прозвучало очень грубо. Сосед сказал, что Клаус-предательское отродье. А соседка сказала мне, что я распутница, как моя мать. Что значит "предательское отродье" и "распутница"?

Чёрт! И что мне сказать?

-Сосед так назвал Клауса потому что...ему не нравятся ваши родители. А насчёт распутницы...

Я замялась.

-Распутница-это...женщина,которая...

Карин внимательно на меня смотрела,ожидая ответ.

Второй шанс для дитя ЛебенсборнМесто, где живут истории. Откройте их для себя