Глава 5 Доход

27 5 0
                                    

19 августа

Я проснулась от того что услышала быстрый топот. В гостиную забежала Карин.

-Привет! Ой, мне же во вторник в школу!

Я внимательно посмотрела на девочку.

-Ты как? Волнуешься?

-Остался ещё один день! Жду не дождусь.

Мы зашли на кухню. В кастрюле ещё оставалась каша,поэтому с завтраком особых проблем не возникло.

-Э-э...Может,попробуем что-то ещё? Как думаешь?

Казалось,Карин было неловко поднимать эту тему.

-Мы часто едим это блюдо. Но хотелось бы чего-нибудь горячего.

Я подбадривающе улыбнулась:

-Не волнуйся:я получу чудесную работу, и мы с тобой накупим кучу вкуснятины!

-Правда? Здорово!

Я сделала ей ещё один бутерброд с сыром.

-Спасибо!

Помыв посуду,я направилась в кабинет,захватив утреннюю газету. Пробежав глазами по тексту заметила объявление:

Требуются работники на старую фабрику. Предлагаем стабильную работу с понедельника по субботу.

Взяв бумагу и ручку я принялась писать отклик.


Меня заинтересовало ваше объявление о найме работников на фабрику. Я очень трудолюбивый человек, который будет рад стабильной работе. Прошу рассмотреть мою кандидатуру.

Когда я вернулась в гостиную, Карин спросила:

-Раз сегодня воскресенье, может сходим в лес? Еду ведь необязательно покупать, её можно отыскать! Тем более в воскресенье все магазины закрыты.

-Почему бы и нет?

По пути в лес я быстро отправила письмо о работе на почту.

В лесу было очень красиво,а светящее солнце и пение птиц только улучшали вид. Но что еще важнее, там действительно была еда! Белые грибы и чернику мы собирали вплоть до вечера. А еще мы зашли на озеро, где я учила Карин пускать блинчики.

Домой мы пришли несколько потрёпанные,но счастливые. На ужин у нас было по маленькой порции каши. На душе скребли кошки от того что мне приходится кормить Карин одним и тем же. Но я утешала себя,говоря что как только получу работу наше питание будет разнообразней.

А затем я вновь искупала Карин в ванной.

Когда Карин устроилась в кровати она предложила:

-Слушай...Я тут рисовала и кое-что придумала. Я тоже могу зарабатывать деньги! Буду продавать свои рисунки.

''А ведь она действительно хочет помочь...''

-Отличная идея! Будем работать вместе,как команда.

-Да! Точно! Будем помогать друг дружке. 

-Можешь почитать мне мою любимую сказку?

-Конечно!

-Ура! Спасибо!

Как выяснилось,любимой у Карин была сказка про волшебный дворец.


Второй шанс для дитя ЛебенсборнМесто, где живут истории. Откройте их для себя