Глава 15 Откровение

31 6 2
                                    

22 декабря

-Доброе утро! 

-Доброе

-До конца года школы уже не будет, да? Вчера был последний день? Я хорошо постаралась. У меня пятёрки по математике и природоведению. Господин Берг сказал, что я одна из лучших учениц.

-Я тобой горжусь Карин! Ты молодчина.

-Спасибо! Пока есть господин Берг...наверное я и в новом году буду хорошо учиться.

Я сходила за почтой Нам пришли газета и письмо.

Ярмарка! В эту субботу пройдёт большая рождественская ярмарка. Все продукты по низким ценам. Поторопитесь!

-Что это?! Что это?!-в нетерпении подпрыгивала Карин указывая на газету в моих руках.

-Похоже, на Рождество устроили распродажу.

-Что это значит?

-Мы сможем купить что-нибудь вкусненькое!

-Вкусненькое? А-а! Дорогую рождественскую еду? Которую можно приготовить на Рождество?

Улыбка сползла с лица Карин, а огонёк в глазах поугас.

-А-а...Нам это не по карману...из-за меня...

Я поспешила её успокоить:

-Нет-нет! Не бойся. На это деньги у нас есть.

-Правда?! -воскликнула Карин.

Мы перекусили бутербродами, а после завтрака я забежала в магазин за едой по акции. В прошлой жизни мне казалось что так делают только пожилые люди.

Затем я закончила зашивать порванное платье Карин и пошла на работу.

Вернувшись с работы, мы поужинали картошкой с рыбой, а после я пошла в кабинетчтобы разобрать почту.

НОВОСТИ:Пустить к нам немцев? 12 миллионов жителей Германии проголосовали за Адольфа Гитлер: виличайший в истории злодей был выбран большинством голосов. А теперь, когда норвежские рабочие наконец-то могут зарабатывать себе на хлеб, мы хотим позволить немцам у нас работать? Ни за что. Я никогда не забуду и не прощу.

Я грустно выдохнула. Когда-нибудь люди смогут жить дальше.

Я открыла письмо. Это писала мать Карин и Клауса.

Прошу прощения за резкий ответ. Я желаю детям только лучшего, но не могу поддерживать с вами связь. Но вы можете попробовать написать моим родителям в Хаммерстад.

Второй шанс для дитя ЛебенсборнМесто, где живут истории. Откройте их для себя